Звонок Дьяволу. Глава 2

Шигуре Тоу
- Как ты умудрился заляпать приборную панель? – Никогда ранее не наблюдал, чтобы человек настолько быстро заталкивал в себя выжаренные в масле бутерброды. Надеюсь, у него есть при себе лекарство от изжоги. Не хочу прерывать работу ради поездки в аптеку. – Тебя не учили пользоваться салфетками?
- Я же не специально. - Эльдар пытался протереть панель платочком, но только размазывал жирные следы, от чего пластик начинал неприятно лосниться.
- Заканчивай, только грязь разводишь, - но мужчина не остановился. Бесполезно, после пройдусь антисептиком.
Напряжение рабочих часов потихоньку сходило на нет, оседая на плечах железными невидимыми латами. Хотелось прилечь, да вот только позволить себе я мог лишь в меру мягкое автомобильное сидение. Зато какой вид.
Южный центральный квартал с особым радушием принимал полуночных гостей, заманивая прохожих в кафе, рестораны и кинотеатры, яркими, но со вкусом изготовленными вывесками. Оригинальные в своей архитектуре, не высокие отели этажей в сорок, с необыкновенной красоты парадными, предлагали гостям изысканное уединение. Квартал деловых встреч и любовных рандеву. Одно из самых безопасных мест города.
Мы припарковались близ парка с шумными компаниями и скрывающимися от яркого освещения влюбленными. Это место навевало как приятные, так и отвратительные воспоминания. Лет шесть назад я частенько прогуливался по этому парку с невестой, а после уже с женой.
- Смотри, подъехали, - Эльдар наконец-то оторвался от растирания жира по приборной доске и устремил свой взгляд на другую сторону дороги, ко входу отеля среднего класса.
На парковку оного въехало несколько бордовых, неприметных машин.
- И кто это? – Я наблюдал за тем, как одну из колесниц покинули двое. Презентабельного вида мужчина в годах и девушка, в коротком желтом пальто, годившаяся ему в дочери. Из второй вышло несколько мужчин в теплых темных костюмах, похожих друг на друга, словно близнецы. Охрана обступила неравную пару.
Периферическим зрением я заметил, как Эльдар активировал линзы, записывая происходящее. Со стороны казалось, что на его лице, буквально из воздуха появились полупрозрачные с рябящими краями, оранжевого цвета очки.
- Доктор Бьокон и новая его пассия, младшая дочь нашего премьера, - Эльдар не отрывался от наблюдения до тех пор, пока пара не скрылась в широких дверях отеля. После, очки на его переносице пропали, линиями ускользая от висков к переносице.
И всего-то? Ради этого я отложил дела?
- Ты опять связался с какой-то желтой газетенкой? Это даже скандалом не назовешь. Взрослые люди решили отдохнуть. Не президент же в загул ушел. – Решительно не понимаю людей желающих насыщать свой мозг такими вот историями. Желтая пресса выживала во все времена. В основном за счет черного любопытства граждан, пытающихся отвлечься от своей серой жизни. С ее полос они узнавали о том, кто с кем спит, кто завел новую собаку или купил, до неприличия дорогой, дом. И им не столь важна достоверность, сколько наличие этих самых слухов. Чем насыщенней поток, тем быстрее какая-нибудь Мария найдет общий язык со своим парикмахером, на очередном приеме по обновлении безвкусной завивки.
Эльдар извиняющейся пожал плечами и оповестил меня о том, что сбор материала можно считать завершенным.
И чего я на него взъелся, ведь он простой исполнитель и не виноват в том, что ему приходится искать такие вот подработки.
- Поговори с начальством, - я начал осматриваться по сторонам, чтобы без происшествий выехать с парковочного места, - и переходи к нам в отдел. Зарплата более чем достойная, плюс постоянные премии. Не придется искать заработок на стороне.
- Спасибо за предложение, но, - он замялся. Видимо, подбирал наименее обидные слова. – У вас там все-таки опасно, а у меня семья. Не дай бог что, да и девочек будут в школе дразнить.
- Скорее бояться.
- Одно другому не мешает. Ты же знаешь какие слухи ходят про ваш отдел. Не то сами всех убиваете, не то стравливаете игроков ради ставок. – Коллега осекся, с животным страхом, медленно поворачиваясь в мою сторону. – Рэм, ты только не подумай лишнего. Я-то знаю как оно все на самом деле, но люди. – Он почесал затылок. – Извини.
Отвечать на это ничего не хотелось. Но ради сохранения приличных взаимоотношений, стоило.
- Не бери в голову, может, ты и прав, не нужно оно тебе.
Замаячил просвет, и я провернул ключ. Авто тихо заурчало, приготовившись исполнять мои указания. Дела подходили к своему завершению, и я начинал мечтать о горячем душе и мягкой кровати.
Кто-то пронзительно завизжал. И нас практически оглушил звук мнущегося металла и бьющегося стекла. Люди загалдели. Работники отеля выбежали на парковку. Зеваки стали собираться на месте происшествия.
Благодаря своему месту, мы с Эльдаром наблюдали все как в кинотеатре. Девушка, не так давно прошедшая тут в желтом пальто, теперь лежала на продавленной по ее контуру крыше машины, элегантно раскинув руки в разные стороны. Взгляд ее был устремлен в небо.
- Мертва, - сглотнул Эльдар.
- А вот теперь это похоже на скандал. Чего сидишь? Фотографируй!
Самоубийство? Убийство? Разбираться будет полиция.
Пока коллега на месте штурмана совершал новые записи, я придвинулся к рулю и посмотрел наверх. Из-за смога рассмотреть что-то свыше двадцати метров было невозможно, так что я мог лишь логически предположить, с какого этажа сорвалась эта несчастная.
- Закончил? – Эльдар кивнул. – Пора отсюда валить.
Ситуация не предвещала ничего хорошего. Пока сюда не съехалась добрая половина полиции и корреспондентов крупных компаний, нам лучше смыться. Такая толпа наверняка забьет дороги, а значит, выехать из квартала станет настоящей проблемой. Не хочется мне оставаться тут на всю чертову ночь.
Выезжая, я, снова оглянулся на несчастную. Никто и не думал хотя бы прикрыть тело. Несмотря, на громкие предупреждения охраны, зевак с телефонами становилось все больше. Новость моментально разлетится по сети.
Если это убийство, то крайне не продуманное.
- Рэм, тормози! – Менее чем за секунду я оглох на правое ухо.
Резкий удар по педали и колодки завизжали. Машина лишь на пару мгновений продолжила свой ход, но и этого хватило, чтобы полуобнаженное, обрюзгшее тело влетело в лобовое стекло, не оставив на нем и трещины.
- Какого черта?
Мы еще не успели разогнаться, подобный удар физически не мог привести к смерти.
Приводя в порядок резко сбившееся дыхание, я в панике разглядывал спину устроившегося на капоте пострадавшего. Мужчина не стал утруждать себя рубашкой и вылетел на дорогу лишь в брюках.
Эльдар покинул машину первым. Обошел оную и изменился в лице. Пора было и мне покинуть насиженное место. Коллега не дал мне возможности увидеть все самостоятельно.
- Это Бьокон.
В нашу сторону уже направились люди в темных костюмах. А Бьокон почему-то не подавал признаков жизни.
- Эй! – Так и хотелось встряхнуть эту тушу за плечи. Почему он не двигается? Неужели не дышит?
Где-то вдалеке можно было расслышать сирену кареты скорой помощи. Добравшаяся до нас охрана, первым делом, принялась отгонять появившихся из ниоткуда зевак. А я достал из кармана пальто портсигар и через пару мгновений поджог зажатую в губах папиросу. Первая затяжка показалась совершенно безвкусной. Вторая немного исправила ситуацию.
Сомнений в смерти доктора более не возникало. Достаточно было взглянуть на его застывшее, перекошенное ужасом лицо.
Эльдар уже начал общаться с работниками отеля. Наверное, сейчас у меня такой же, как и у большинства, растерянный вид.
Совсем скоро подъедет полиция и, нас завалят уймой совершенно бесполезных вопросов. Все бы ничего, но дома меня дожидается голодная кошка. Теперь придется задабривать ее дорогими консервами.