Хозяин планеты

Анастасия Артми
Шмяк! Жирафик плюхнулся на землю, сжимая в зубах отвоеванную у дерева зеленую ветку. Смакуя свою первую добычу, он взглянул наверх: птенчики весело резвились где-то над головой, а с голубого небосвода на них смотрели пушистые облака. Свежий ветер играл колосками и листьями деревьев, и все вокруг наслаждались теплыми летними деньками.

Маленький жираф попробовал встать. Он только вчера научился ходить, поэтому его движения были очень неуклюжие и забавные. Тяжело пыхтя, детёныш подогнул задние лапы и, опираясь на дерево, привстал. Нескладно шагая, жирафик направился к маме. Она медленно пила воду из ручья и сразу узнала топот своего малыша. Приковыляв к маме, он устало уткнулся ей в живот своим маленьким носом и прикрыл глаза.

Внезапно все вокруг затихло. Птенцы вернулись в гнездо, а антилопы оторвались от травы и насторожились. Где-то вдалеке послышался шум. Жирафиха обернулась и увидела на горизонте серую волну из пыли и грязи. Она коснулась детёныша и в ужасе помчалась прочь. Малыш-жирафик, ничего не понимая, смотрел на стада животных, бегущих куда-то. Он начал искать глазами маму, но среди пыли и сотен лап не мог ничего разобрать. Детёныш неумело поскакал за всеми, уворачиваясь от больших зверей, но случайно не заметил палку под ногой и бухнулся на землю. Ему никак не удавалось подняться, ведь все мчались дальше, задевая малыша копытами и лапами. В конце концов он просто  бессильно упал и закрыл влажные от слез глаза.

    ***

«... А мы продолжаем. И сегодня знаменательный день в истории человечества! - вещала милая девушка с огромного плоского экрана. - С сегодняшнего дня мы начинаем освоение новой и последней дикой территории планеты - саванны Восточной Африки! Оснащенные всем необходимым снаряжением, члены команды Роба Риденса отправляются туда уже сегодня, чтоб создать идеальные условия для возведения потрясающих городов в будущем...» Мужчина резко выключил телевизор и еще несколько секунд непрерывно смотрел на пустой экран. Потом он медленно обернулся.

В комнате сидело пять человек в плотных костюмах, похожих на упрощенные скафандры. Они смотрели на чертежи и таблицы, что-то активно обсуждая.

- Роб, кажется все готово, - один из парней поднял голову. Ты уверен, что вещества хватит для обработки такой большой территории?

- Конечно хватит. Это же концентрат. Ладно, поехали уже, - он снял куртку со спинки кресла и направился к выходу.

- Господа, выдвигаемся! - прикрикнул кто-то.

Они вышли по очереди из комнаты в большой амбар, где стояло семь огромных махин, смахивающих на космические аппараты на колесах. Там к ним присоединилось еще около 20 человек, и все вместе разошлись по машинам.

Роб сидел за рулём и напряженно смотрел вперёд. Трое его напарников метались по салону, настраивая все функции.

- Открывайте ворота, - сухо сказал он и  замолчал.

Двери амбара медленно начали подниматься, и в глаза ударил яркий солнечный свет. Машины медленно выкатились наружу. Прямо перед лицом Роба, за стеклом, пролетел маленький птенец. Мужчина долго смотрел на него, держась дрожащими руками за кожаные подлокотники кресла. По его щеке покатилась горячая слеза. Роб сцепил зубы и сильно зажмурил глаза.

- Поехали, - тихо произнёс он и рванул рычаг газа.

Семь громил ехали поперек саванны, разрушая абсолютно всё на своем пути. Деревья в доли секунды превращались в щепки, а трава сравнивалась с землёй. Роб сидел и со всей силы жал на газ, не отрывая ледяного взгляда от дороги. Черты его лица неестественно переменились и застыли будто находясь на полпути до изображения какой-то эмоции. Ни одна мышца лица мужчины не содрогалась. Он выглядел абсолютно равнодушным. А в голове звучал детский голос, непрерывно повторяющий отрывки про Ноев ковчег.

    ***

Солнечные лучи с трудом пробивались сквозь густую пелену из клубков оранжевой пыли. Они падали на безжизненную землю, усыпанную ломанной древесиной. Кругом стояла гробовая тишина. Разгоняя воздух, на землю медленно ступил огромный ботинок, обшитый бета-тканью. Раздался глухой удар. Человек покорил эту планету.