Репетирую...

Ольга Кураби
27 апр
Сегодня у меня праздник- генеральная репетиция перед началом работы по приведению себя в надлежащее состояние прошла успешно!   Впервые за несколько месяцев вышла на улицу. И не просто погулять, а сделала все свои дела перед отъездом- купила всякие милые мелочи в подарок венгерским друзьям.  Вышла- и не узнала двор! Деревья в еле заметной зеленой вуали. Еще несмелые островки травы зеленеют у домов, желтеют цветы мать - и мачехи и кое-где- моих любимых одуванчиков! Одурело пахнет прелой листвой, мокрой землей! Над речкой дурниной орут чайки( до чего ж мерзкие у них голоса!). Первый катерок скользит по воде. Веснаа.... Солнце жарит вовсю, но ветер пронизывает до костей! Хотела лететь в замшевой жилетке, ан нет! Придется надевать куртку. Хотя там +20.... Завтра в ночь уезжаю из дома, в 6 с копейками вылет. Лечу  австрийскими авиалиниями, а это значит, надо прибыть в Домодедово загодя. Учитывая разницу во времени, в Вене будем около 9, а потом еще четыре часа на машине - через всю Австрию и половину Венгрии. Трудный путь.. Страшновато..Не очень я еще окрепла. Пожелайте мне сил и терпения, друзья! Они мне понадобятся и там в полной мере. Работа предстоит непростая- озеро, плавание, тренажеры, процедуры...Но без этого никак! Только работой над собой и с собой можно достичь результата. А я так хочу выздороветь! Стать работоспособной, Прежней уже, конечно, не стать, но хотя бы бледную копию себя той вернуть! Так хочется снова травить анекдоты, ржать в голос, как раньше. И..... танцевать! К нам в отель приходит учитель танцев по средам. Я всегда танцевала! Пусть предварительно приняв анальгетик, но танцевала! Конечно, не на каблуках- теперь я ношу мокасины,но.. Смогу ли на этот раз повальсировать? Душа замирает под звуки вальсов Штрауса! Музыканты по выходным играют на центральной площади города. Это так красиво! Так завораживающе волшебно! Буду стараться! Надеюсь, смогу появляться тут, а нет - знайте-канула в весну, в работу, в музыку и сумасшедшие надежды