Снова о счастье

Ольга Кураби
 Продолжаю тему " писем счастья".   
 Меня напрягает, зачем и кому это все - таки нужно? Ведь ничего не бывает просто так... Так зачем??! Кому выгодно это оболванивание целой страны?
 Ведь я не дружу, да просто даже и не общаюсь с дураками, и когда близкие мне люди- умные, дорогие сердцу- ежедневно присылают эту фигню... Теряюсь... Просто теряюсь..
 Хотят таким образом показать мне своё расположение? Дружбу? Заботу? А не проще ли просто спросить-" Мать,ты там как? Ласты не склеила?" Будет приятней и вполне в нашем духе! Так ведь пишут, не вдумываясь в смысл или не понимая его! Что значит одна строчка-" если любишь меня, перешли это десятерым, не забыв про меня".
  И привалит нам всем счастья полные штаны! Нееее, ребята! Я слишком трепетно отношусь к своим друзьям, чтобы заставлять их пересылать- 10! - с ума спятить- десять раз! Какую- то ахинею! Это ж ещё сообразить надо, кого осчастливить, разослать, время, силы потратить! И это называется дружба?! Забота о друге?! А если не отошлёшь, прервётся ниточка и многие счастья врежут дуба, не родившись!
 Значит, не любишь друзей, сволота этакая! Как- то давно была популярна песня- глупейшая, на мой взгляд - на слова Виктора Бокова- "  Я назову тебя зоренькой".
 Там мужичонка обещал называть любимую и так и этак, но при условии, что вставать она будет рано, все и везде успевать. А не успеешь, не сделаешь- подразумевалось по тексту- то и фиг тебе! И не быть тебе зоренькой, ласточкой и т. д.
 Не Любовь, а торги какие - то! Ты мне - я тебе... Так и с нашими письмами... Грустно. Грустно от того, что нас загоняют в стадо, делая из людей послушных, безмозглых баранов, а мы и рады стараться! Бежим, блеем.....
 Грустно.И противно.