Письма счастья

Ольга Кураби
То, что я сейчас хочу написать, безусловно, вызовет недобрые чувства ко мне. Знаю. Мол, и недобрая я, не люблю подруг,не уважаю чужое горе и пр и пр. И все же я рискну! Потому что достаёт меня эта дурь тотальная и надоело до крайности получать эти идиотские письма счастья!  Я подруг своих люблю, дуристику разную ненавижу! "Если ты любишь меня, отправь десятерым это письмо и не забудь про меня" Ага! Отправь и будет всем счастье! Как же! Разевай рот пошире!! Щас!То про лучшую подругу, то про молитву, от которой деньжищи валом повалят, здоровье восстановится , а то, что обвисло- поднимется. Ладно бы это! Но сегодня пошла новая волна очередной хери - свеча памяти. Неее, ну я просто в шоке! Зачем опошлять, зачем превращать в фарс страшное горе?! Эта ваша дурацкая свеча матери погибшего ребёнка не поможет, а меня бы эта всеобщая дурость ещё и оскорбила.Зачем Вы это делаете, дорогие подруги?! Больше заняться нечем? Взрослые же люди, а занимаетесь всякой  херотой, время своё тратите и у других отнимаете! Не считаю я это правильным. Умным - тем более! Глупость и примитивизм в превосходную степень возвели- пишут и пишут. Шлют и шлют. Не надо мне этого, прошу вас! Не играю я в эти игры и людей, этим занимающихся, перестаю уважать. Вот и весь сказ. А дальше- поступайте, как хотите! Но без меня