Непонятно мне...

Ольга Кураби
В который раз вспоминаю Наталью Бехтереву с ее словами о неизведанности  мозга и миров, нас окружающих. Уж если такой человек, всю свою жизнь посвятивший исследованиям работы и самого устройства мозга, и так и не понявший многих его тайн, то что говорить о нас, простых смертных?! Вот возьмём, к примеру, сны. Принято считать , что в них отображается то, о чем мы думали днём или несколько дней назад, то, что нас поразило и осталось в памяти. Как бы не так! Ладно,я ещё могу как - то понять, когда снится прошлое. Но откуда мозг черпает знания о будущем?! Причём, очень подробно, с картинками, запахами и тактильными ощущениями! Мне много раз снились такие сны. Через некоторое время- месяцы или годы- оказывалась в тех местах, в тех ситуациях. С точностью до единицы! Так, за три года до встречи ,приснился теперешний муж. И не просто приснился, а с подробной информацией о нем- имя, род войск, звание. А чтоб, видно, не перепутала, три фото его- детсадовское, школьное и настоящее. Вот как это, как?! А мои командировки на Ближний Восток! Я же знала, что будет за поворотом, когда нас везли из аэропорта! Потому что бывала тут во сне, видела, запомнила! Много было таких случаев. Я могу так живо представить, вообразить ситуацию, что ощущаю все физически- тактильно, запахи, звуки... Это не понятно , а я не люблю непонятного... Поэтому тот же призыв- Отзовись, умный человек! Объясни!