Глава 2

Ольга Даммер
Арша находилась у себя в спальне, она спала. В её розовых волосах уже виднелась седина. Но она на это не обращала внимание. Гарпия не жалела, что заплатила за любовь к Богу – Солнца своей молодостью. Ей грезился чудесный сон, где она гуляет по цветущему саду со своим любимым мужем и тремя его сыновьями, а в голубых небесах над их головою резвятся маленькие коршуны и гарпии, плоды счастливой любви самых невероятных и красивых существ во вселенной.

 Неожиданно эту идеалистическую картину разрушил шум бьющегося витража. Арша подскочила в кровати и выбежала в основное помещение, где находилась лаборатория. Она осмотрелась по сторонам и увидела разбитое окно с изображением Первого Ангела  и Демона. Её взгляд опустился вниз. На полу перед ней лежал ангел в перламутровом оперении, обагренный кровью, в его руке был зажат голубой цветок.  Девушка подняла на гарпию тусклый взгляд и прошептала: - То, что разделено должно воссоединиться.
Её взор погас, а за спиной у Арши  открылась дверь. На пороге стоял Полуночный Демон.

- А она, чёрт возьми, что здесь делает. Я думал Неналь уже вернулась к Аль –Ниламу,- сказал он раздражённо.
- Наверно направления перепутала,- ответила ему Арша и, подбежав к Неналь, незаметно забрала у той из ослабших рук, цветок,- Минтака, по ходу действия эликсира Звёзд закончилось.
Дамир цветасто выругался и кинулся к задыхавшейся на полу девушке, не замечая, как вышла тихонечко гарпия.

Грудь Неналь горела огнём, перед глазами стоял кровавый туман, но в голове была лишь одна мысль:- «Лишь бы успеть передать душу, неважно, что я погибну, Дамир найдёт способ  как вернуть Ангела печали, Тео. Главное успеть».
Сознание ангела стало меркнуть. Девушка сомкнула веки.
-Интересно, а куда ангелы попадают после смерти? Мы же не вечны, - прошептала она пересохшими губами.
- Смотря, что после себя оставить,- неожиданно раздался рядом с ней глубокий мужской баритон. Неналь с усилием разлепила глаза. Перед ней присев на корточки сидел красивый мужчина, его могучие тело покрывали золотые перья. На голове находился венец похожий на корону солнца. Он, опустившись на одно колено, помог девушке сесть и протянул ей золотое яблоко.
 
- Это мне? –изумлённо проговорила девушка. Бог – Солнце кивнул. Неналь протянула руку и взяла фрукт, который светился золотым огнём. Поднеся его к губам, она его надкусила и в её умирающее тело, с потоком мёдового сока стала вливаться жизнь. Повеял свежий ветер, принося облегчение. В груди вместо жара огня появилось ласковое тепло солнца. Оно обогрело душу  ангела, даря возможность дышать воздухом голубой планеты. Девушка жадно съела  яблока до последнего кусочка, потом подняв глаза, спросила: - Ты Бог – Солнце?
- Да, - утвердительно ответил ей мужчина, - Я тот, кто олицетворяет Животворящий Свет.

- А почему я могу смотреть на тебя, и твой свет меня не слепит?- опять спросила Неналь. Бог улыбнулся ей, он дотронулся до её лба, а потом до груди.
- Потому что ты видишь сердцем, а не глазами,- ответил он, вставая,- не потеряй этот дар.
Бог улыбнулся и растаял во вспышке света.

                *                *                *

- Минтака, ты не исправим,-  укоряющее сказала Арша,- что без поцелуев никак нельзя.
- Ой, Арша не зуди,- постанывая от боли, проговорил Дамир,- ты же знаешь что так быстрей всего, привести в чувство живое существо женского, а иногда и мужского, пола. И ещё через поцелуй можно передать некоторые способности.
- Ну, что успел дать ей возможность дышать среди звёзд,- проговорила гарпия и дотронулась до мерцающих цветов на его груди. Демон застонал и пожал плечами.
- По-моему, это успел кто-то раньше меня,- ответил, спокойно Дамир. В гулком пространстве лаборатории раздалась звонкая оплеуха.

- Ай, больно же  Арша. Как ты могла ударить меня, я же Вечный Владыка Недр,- обиженно сказал демон.
- Развратник и соблазнитель ты, а не Владыка,- сурова, ответила гарпия ему,-  вот где мне теперь найти лекарство, что бы снять боль от ожогов.
- Не знаю, - пробубнил, почёсывая затылок Дамир, - само пройдёт.
Вдруг с одной из кушеток раздался голос Неналь: - Я знаю, как помочь ему.
- Тьфу ты, демона тебе на всё тело, напугала,- подпрыгнув, промолвила Арша в сторону, откуда раздался голос, - ну и как?
Неналь слезла со своего ложа и подошла к гарпии.

- Я Ангел…- начала она и осеклась, глядя в ставшие тёмными глаза демона, - мои перья, они исцеляют.
Девушка изловчилась и вырвала одно перо из своего крыла, слегка поморщась.
- На, растери перо в порошок и получившиеся зелья раствори в родниковой воде,- сказала Неналь, протягивая перо. Гарпия покачала головой, но взяла его и ушла к столу, на котором стоял разнообразный инвентарь для экспериментов. Неналь проводила её тревожным взглядом, потом она перевела глаза на Дамира и осторожно приблизилась к нему.

- А ты, то есть вы и вправду являетесь Минтакой Владыкой Недр Полуночной планеты,- полюбопытствовала Неналь у сидящего мага. Тот усмехнулся и посмотрел на смущенную девушку.
- Да, - ответил он ей,- что не похож.
Ангел кивнул, окидывая восхищённым взглядом могучую фигуру мага.
- Я вас иначе представляла,- задумчиво проговорила она,- более старым, наверное. А почему Тео завёт Вас Дамиром?
-Потому что мне это имя больше нравиться,- ответил ей Дамир.

К ним вернулась Арша, в руках у неё была ступка с жидкостью. Она передала её   ангелу.
- На, бери,- сказала гарпия, девушке,- готово твоё зелье.
Девушка протянула ладонь к пиале. Взяв её в руке, Неналь приблизилась к демону.
-Нет, Арша,- стал протестовать Дамир, - давай лучше ты, вдруг мне станет хуже.
Девушка задумалась, что – то вспоминая. Она печально вздохнула и посмотрела на птицу умоляющим взглядом, соглашаясь с Дамиром.
- Тьфу, на ваши  порядки и законы,- ворчливо проговорила Арша и взяла из рук ангела бинт и чашку с зельем. Пропитав ткань снадобьем,  она аккуратно наложила повязку на грудь демону, - целовать - то, наверное, не страшно было, а здесь испугался он!

Закончив перевязку, она добавила: - Ну, всё готово, а теперь вам пора уходить. Вдруг магия неизвестного опять кончиться, и девушка снова начнет задыхаться. Всё –таки в садах Аннины могут находиться только гарпии и их потомство. Для других существ их атмосфера тяжела.
- Да, Да,- почему –то торопливо проговорил Дамир,- Неналь, ты надеюсь нарвала яблоки.
Девушка неожиданно покраснела и покачала головой. Дамир закатил глаза. Арша улыбнулась, глядя на него.
- Много что ли надо? – спросила она ангела.
- Да нет одно или два,- тихо ответила ей Неналь.  Дамир перевёл на неё возмущенный взгляд.
- Я думал тебе мешок надо,- злясь, проговорил ей он, -  и из-за такой мелочи ты гоняла меня сюда.

- Я тебя не звала,- пробурчала Неналь, но Дамир её не слышал.
 -Нет, конечно, были приятные моменты, но всё же. Вы с Тео могли попросить яблоки у меня, нашёл бы я вам пару штук для Аль –Нилама. Хотя не понимаю, зачем они ему,- возмущался демон. Гарпия, глядя на ворчливого Дамира и пристыженную Неналь усмехнулась.
-Ладно, не ругайся, Минтака, сейчас принесу,- сказала Арша и направилась к выходу. Но не успела она пройти и метра, как двери неожиданно распахнулись, и на пороги показала багровая Аэлла.

- Сестра,- удивилась Арша, - ты же никогда не поднималась ко мне? Что сейчас –то изменилась?
Королевская гарпия обвила гневным взором лабораторию сестры и остановила взгляд на Дамире и Неналь.
- Я так и знала, что ты направишься сюда,- проигнорировав свою сестру, сказала Аэлла,-  хотел от меня удрать. Ты принадлежишь теперь мне, как плата за жизнь этой девчонки.
- Нет, Аэлла я принадлежу сам себе,- насмешливо сказал Дамир и встал с кушетки. Прекрасные глаза Аэллы стали наливаться кровью.
- Ты отвергаешь мою любовь,- срываясь на визг, сказала гарпия.
- А на кой она мне сдалась, - равнодушно  ответил ей Дамир, - не так уж она и хороша.
- Тогда я отменяю сделку,- взвившись в воздух проклекотала Аэлла, - эта девчонка заплатит мне за яблоки Вечности своими глазами.

На её пальцах появились когти, гарпия ринулась на застывшего ангела.
- Аэлла, так не пойдёт,- сказал Дамир, неожиданно появившись на её пути,- ты приняла плату, так что иди прочь.
Он одним движением руки отшвырнул её на стену. Гарпия, ударившись, упала на пол. Арша растерянно озиралась по сторонам. Она кинулась к своей сестре.
- Аэлла прекрати, Дамир прав,- сообразив, о чем идет речь, сказала её Арша,- расчёт произведён.

- Нет, сестра,- сказала зло Аэлла и оттолкнула от себя Аршу,- сады Аннины мои и я сама устанавливаю здесь правила. Если Неналь не отдаст мне свои глаза, то я заберу твои – Минтака.
Дамир изумлённо на неё уставился, потеряв на мгновение дар речи. Этого мига хватило гарпии, она налетела как вихрь на демона, и выцарапал ему глаза.   Дамир закричал, схватившись за лицо. Сознание Неналь поплыло, она пошатнулась и рухнула без сознания. Последнее что она запомнила это сияние солнечного света, ангел провалился в темноту.