84. Сбываются ли гадания?

Наталья Гончарова 5
Кондуктор смеётся:

- Мне, девки, цыганка в детстве ещё гадала и нагадала, что у меня будет много денег в руках и  предстоит длинная дорога.
Я уши-то и развесила. Верила, и  решила, что  стану богатой ( родня моя не из бедных вся)  и много буду путешествовать. У нас  один капитан на море, тётка - профессор и всё по заграницам, ещё там кто-то  торговлей занялся и из Китая не вылазит. Нафантазировала себе, что мужа найду работящего, в отпусках будем путешествовать. Ха-ха-ха!!!    

 Я, дуреха, поверила в гадалкино предсказание! Богатой, ха-ха-ха, путешественницей!

А что? Все сбылось: муж работящий - есть! Толку-то,  без зарплаты  работает! Специальность у меня  хорошая - инженер-картограф,  вдруг оказалась никому не нужной.

И теперь у меня всё по гаданию, всё!
Смотрите – денег в руках – море, миллионы! Да цыганка не уточняла, чьи это деньги будут в руках.
 А уж езжу, длинней дороги не бывает. Наверное, уже 100 раз до Москвы и обратно дорог намотала. 

Гадания  сбываются, только понять их надо.
 Мои тоже сбылись, если вникнуть.
Но как сбылось?
 Как и не снилось.
 Вот и гадай после этого.  Я больше никогда не гадаю ни у кого
 Может так сбыться, что и представить невозможно.Ха-ха-ха! Смешно каждый день, прости господи! Ну надо же было придумать такое - богатая путешественница!

Ха-ха-хха!!!


1996 г.