Др. прик-ия братьев Винчестер. Глава 17 ч. 7

Мария Гамиева
  Удивленно подняв бровь, Сэм встал с кровати и пошел вниз. Бобби уже, что-то готовил на кухни, Дин все еще спал.
-О,вкусно пахнет!-говорил Сэм, подходя ближе к столу.
- Привет, ну еще бы, все лучше чем ваши бургеры!-отвечал ему Бобби, помешивая жаркое.
-Привет, ты же знаешь, что их фанат Дин, я же больше люблю здоровую пищю, но иногда приходиться есть и бургеры!-садясь за стол, говорил Сэм; - Ты случаем не заходил ко мне в комнату?
- Нет, а что?-накладываю в тарелку жаркое, отвечал Бобби.
-Дело в том, что я проснулся укрытый пледом хотя помню, что не урывался!-жуя говорил Сэм.


  Бобби улыбнулся, он догадался кто мог это сделать, ведь он сам проснулся укрытый, Дин тоже был укрыт.
-Это Малия!-садясь на против Сэма, отвечал Бобби.
-Значит, она все таки выходит из своей комнаты!
-В последнее время редко, я переживаю за нее!-вздыхая, говорил Бобби.
  Сэм ничего на это ему не ответил.
-Эй чувак, харе дрыхнуть, вставай уже!-звал брата, Сэм.
-А да, еще пять минуточек!-сонно отвечал тот.
-Вы на долго приехали?-интересовался Бобби.
-Я бы хотел задержаться, как можно дольше, но уже завтра утром мы уедим, мы вышли на след ведущий в логово вампиров, которые терраризируют один городок!-доедая отвечал Сэм.
-Ясно!-отвечал Бобби.
-Сдохни гад!-подал голос Дин, и свалился с дивана, чем рассмешил Сэма и Бобби.
-Кого убивал?-накладывая жаркое, уже Дину интересовался Бобби.
-Виндиго!-потирая ушибленный затылок, отвечал Дин;-Ты накрыл меня?
-Нет, это сделала Малия, она нас всех укрыла!-отвечал за Бобби, Сэм.
-Да ну на фиг, она выходит из своей комнаты!-жуя говорил, Дин.
  Весь их разговор слышала Мари, она сидела на лестнице и улыбалась. Ей так хотелось выйти к ним, посидеть поболтать с ними, но что-то внутри ее останавливало, возможно то что увидев ее они найдут сходство с их отцом и поймут кем она им приходиться. Тяжело вздохнув она, встала и пошла обратно к себе в комнату. Закрыв на ключ дверь, прям в одежде легла на кровать, коснувшись головой падушки, тут же уснула ночной образ жизни брал свое.
  Вернемся в наши дни, Сэм и Дин вернулись в убежище, переодевшись, даже не поев сели за свои ноутбуки.
Дин набрав пару комбинаций, которые ему показала Мари, подключился к камерам и начал просматривать видео, ища на них сестру. Сэм искал еще новости о происшедшем.
-Так вот, она в магазине берет виски, боже куда ей столько?-смотря видео, удивлялся Дин.
Сэм встал и подошел ближе к брату, встав у него за спиной.


  На видео Мари была в одном из супермаркетов и покупала три бутылки виски.
-Она же еще в гараже сказала что не может напиться, так чему ты удивляешься!-говорил Сэм.
-Я помню, давай дальше смотреть!-не отрываясь от монитора отвечал Дин.
 Дальше Мари вышла из магазина и направилась в низ по улице, проходя мимо одной подворотни, за ней увязались трое парней, она их не заметила и продолжала свой путь к парку.
-Странно почему она их стразу не заметила?-удивлялся Дин
-Не знаю, может в таком состояния у нее как то притупляются ее способности!
-Черт, почему все камеры в парке так далеко!-ругался Дин.
-Что смотрите парни?-интересовалась Клэр, выходя из коридора.
-Видео с камер ищим, что на самом деле случилось!-отвечал Дин, не отрывая своего взгляда от монитора.
-Мари как?-интересовался Сэм.
-Пока так же, Кас остался с ней!-подходя ближе к братьям, отвечала Клэр.
 Как раз на видео Мари села на одну из лавочек в парке, троица сопровождавшая ее остановилась не неподалеку, она все так же не обращала на них внимания. и вот один из них подошёл к ней, о чем говорили не было слышно. Но было и так понятно кто был инициатором, молодой человек вел себя вызывающе по отношению к Мари, по реакции парня можно было понять, что она посмотрела на него своим холодным взглядом.
 Она Молча встала, выкинула бутылку метким попаданием в урну, которая находилась за ее спиной. Хотела взять вторую бутылку, но парень ухватил ее за руку и дернул к себе, от чего она сначала растерялась, но при попытки парня заломить ей руку, заломила ему за спину. Но сзади ее ударил по голове ее же бутылкой второй, от чего Мари отпустила парня и упала на колени, обычный бы человек потерял бы сознание от такого удара, но не Мари, она просто не ожидала.

 Но злоумышленники об этом не подозревали и были уверенны, в своей победе и вот один наклонившись к Мари попытался обыскать ее карманы, Мари в этот момент встала с колен, чем удивила их. Один из них разозлившись замахнулся на нее, она остановила его удар одной рукой, да так начала сжимать его кулак что парень начал корчится от боли и опускать на колени. Второй накинулся на нее сзади пытаясь повалить, но она стояла как в нивчем не бывало. Ухватив его свободной рукой за шиворот перекинула через себя, тот приземлился за своим другом на пятую точку. Второй корчился от боли.
 Мари отпустила его, перешагнув через обоих пошла на выход из парка, тот которому она чуть не сломала  руку вытащил нож из кармана и кинулся на Мари. Когда нож оказался в паре сантиметров от ее спины, она увернулась, и парень с размаху упал на асфальт выронив нож. Она тяжело вздохнула, вся ситуация ей надоела сняла перчатку как раз в тот момент когда второй вновь хотел на нее накинуться, она перехватила его своей прозрачной рукой в воздухе, и с силой перекинула через себя, парень пролетел над своим другом и ударился головой о дерево упав за мертво.  Второй поднявшись дал деру.
-Нет, я все равно не верю!-отрицал увиденное Дин
-Тебе скажет любой адвокат, это была самооборона, это очевидно!-убеждал брата, Сэм
-Да я соглашусь с Сэмом, просто она еще не привыкла к своей силе!-поддерживала Сэма, Клэр.
-Найти, того что сбежал!-смотря в монитор говорил Дин.
-Вы пока выясняйте кто он, а я зайду к Мари, узнаю как она!-говорил Сэм, и направился в коридор.
-Стой, я с тобой, Клэр найдешь его?- обращался к Клэр, Дин
-Да, вы идите!-садясь за ноутбук Дина, отвечала она.

  Кастиэль сидел рядом с Мари, держа ее за руку и нежным заботливым взглядом смотрел на нее. Она все так же сидела и бормотала. Войдя в комнату братья встали  по обе стороны кровати. Дин присел рядом с Мари и взял ее руку в свою, она перестала качаться и бормотать, чем всех удивила. Все трое переглянулись.
-Дин попробуй ее позвать?-предложил, Сэм.
-Сестренка, хоть ты и сказала что я не могу тебя понять, ты не права я тебя даже очень понимаю, чувство вины меня тоже не покидало, когда я был демоном!- он тяжело вздохнул, и посмотрел на Сэма, тот понимающе ему кивнул;- и даже когда у меня была метка Каина, мне снились кошмары, я посреди комнаты с ножом в руках, вокруг меня трупы и я весь в крови. Просто прими это как должное, это будет всегда, такова жизнь!
 Сэм был поражен, такой искренности брата, но не показал ему это. Мари моргнула за то долгое время, что находилась в таком состоянии, она перевела взгляд на брата.
-Дин, спасибо!-улыбнувшись, сказала она
Он обнял ее в ответ, Кастиэль выпустил ее руку из своей.
- Что случилось, как я здесь очутилась?
- Что последние ты помнишь?- спрашивал Сэм.
-Помню, как сидела в парке, как ко мне начали приставать двое, завязалась между нами драка, одного я отшвырнула и все дальше провал!-отвечала, она.
-Я нашел тебя в парке, ты сидела на коленях и уже бормотала!- подал голос Кас.
 Она повернула голову в его сторону, у него был потрепанный вид.
-Это все, что я помню!-вздыхая, отвечала она.
-Может, Мрак овладела вновь твоим сознанием?-предположил Сэм.
-Это врятли, когда она им овладевает, она отключает его и помещает меня к Коу!
-Ладно, давайте не будем сейчас выяснять, тебе нужно отдохнуть!-вставая, говорил Дин.
 И все трое вышли, Кастиэль обернулся в дверях, чтоб еще раз убедиться что с Мари все в порядке, она уже спала он улыбнулся прикрыв за собой дверь направился в холл к остальным.      
 Продолжение следует.....