Откуда берутся знания? Воспоминания

Олег Данкир
     С тремя основными видами знания, которыми считают опыт, наблюдение, сообщение, связан другой способ получения знаний, скорее вторичных знаний, это воспоминания.
     Память сначала приобретает факты, затем хранит их, после чего восстанавливает информацию, которую таким образом удалось сохранить.
     При этом факты, которые в памяти стали знаниями, не лежат там незыблемыми. Они взаимодействуют с предыдущими и последующими событиями, фактами, теми знаниями, которые хранятся в памяти, ожиданиями, и, таким образом, повреждаются.
     Это сложный и, пока не поддающийся целостному анализу, процесс обработки поступающей информации, сопоставления её с существующей, а не просто её сохранения в замороженном, заархивированном состоянии. Таким образом, этот процесс создаёт новые знания, являясь активным. Конструктивным и творческим процессом составления знания.
     При воспоминаниях люди могут увидеть заложенные в память события совсем по-другому, совсем не так, какими они были в то время, когда память их записывала.
     На память воздействуют не только личные ощущения и окружение полученной информации, но и постоянно пополняющие память новые данные, идеи, которые участвуют в стирании некоторых частей информации. При этом воспоминания могут не увидеть некоторые свёрнутые памятью сведения, даже выдумывать новые сведения, которых изначально тут не было.
     Особенно это касается вещей, которые при воспоминаниях не укладываются в разумную логическую конструкцию. Это может происходить, к примеру, при воспоминаниях давно ушедших дней, когда некоторые главы этих архивов совершенно не гармонируют с нынешней ситуацией сильно изменившегося мира.
+++++++++++++++++++++++++++++