Природа и я

Анастасия Романова 14
Осенние сумерки надвигались, плавно переходя в область ночи, на шумный днем город, а в это время суток почти тихий и безлюдный. Желтые листья как будто даже совершали свой полет камикадзе тише. Вечерний холод постепенно охватывал мое тело мелкой дрожью. Он накинул на мои озябшие плечи свой пиджак. Наша беседа смолкла, когда мы подошли к реке. Он молчал,и мне не хотелось нарушать тишину этой прохладной тьмы. Лишь хотелось раствориться в тишине,еле слышном шорохе листы и отдаленном, будто из другого мира,отголоске города, смотреть на темные воды глубокой реки. Она была отражением наших с ним душ.На противоположном берегу темнели кроны деревьев, казавшихся страшными лохматыми чудовищами из кошмарных сказок.Это как чувство после того, как выключается свет в комнате.Твои страхи, вылезая наружу, материализуются в жуткие видения. Темно-синее небо покрывали маленькие, яркие звезды, будто блестки. Они дразнили мой глаз своим сиянием, как сердце мучают надеждой. Осенняя прохлада заполняла мои легкие до краев сознанием,что время летних приключений закончилось. И этот парень рядом со мной был будто олицетворением осенней поры. Грустный, спокойный,загадочный, но странно притягательный.
- О чем ты думаешь?-спросил он.
- Я думаю о том, как же хорош этот осенний вечер, объятый такой тишиной, что слышен только шорох листвы.
- А я смотрю на звезды и думаю о том, как же они красивы.
Я устремила взор вверх и кивнула в согласие, опустив голову на его сильное плечо. Мы еще долго молча любовались ночным небом, ведя более важный разговор.Разговор двух темных,как глубокие воды этой безмятежной реки, душ. Я как будто слышала даже в безмолвии его мысли, и догадывалась, что с ним происходит тоже самое. А потом мы ушли, оставляя за собой лишь легкий отзвук гравия.