Эпилог

Вэлери Шелдон
Неделю спустя...

БРИТТ

 За окном тихо танцевали снежные хлопья. Я укуталась в теплый черный габаритный свитер, смотря в окно в своей комнате. Сегодня был канун Рождества, день рождение Дона и похороны Дори, младшей сестры Оуэна.

  Я даже не представляю, как он сможет жить с этой потерей. Дори любил практически весь город. Мне хотелось прийти к нему, где бы он сейчас не находился, обнять и сказать, что все будет хорошо.

 Держать его за руку вовремя похорон. Сделать так, чтобы ему не было так больно, как сейчас. Пусть он это скрывал и отрицал, но я знала Оуэна и его глаза говорили обратное, нежели он сам.

 Дверь позади медленно приоткрылась, и я обернулась, обнаружив заходящего в мою комнату отца. Он был одет в темно-серый костюм, его рыжие волосы были гладко зачесаны назад, и от этого седина не бросалась так сильно в глаза.

 - Дорогая, ты в порядке? - спросил он, делая шаг в мою сторону.

 Я одарила его полуулыбкой, кивая и косо поглядывая на дом напротив. Сейчас Оуэн, наверное, где-то там, пытается собраться с мыслями, читая подготовленную речь перед последней встречей со своей сестрой.

 - Я знаю, ты хочешь быть с ним в этот момент, - говорит папа мягко и волоски на моем затылке встают дыбом. Я до сих пор не привыкла к его умиротворению и спокойствию, исходящие от отца.

 - Мне бы очень этого хотелось. - Я вздыхаю. Бессмысленно уже что-либо скрывать. Я смотрю в папины голубые глаза и он, прочищая горло, кивает. - Но я не хочу расстраивать Дона, всё-таки у него день рождение.

 Папа тихо смеется, прикрывая рукой рот.

 - Он даже не вспомнит этот день, когда станет старше. Дети в этом возрасте слишком беззаботны. Я думаю, Дон не расстроится, Бритт. Мы отвезем его вместе с Винтером и Гордоном в парк аттракционов. Ближе к вечеру, думаю, ты уже вернешься и сможешь поздравить его сама.

 Я засветилась от такой идеи, расплываясь широкой улыбкой по всему лицу. Я не могу больше сдержать эмоций и лечу в его объятья.

 - Спасибо, это замечательная идея, - шепчу ему, целуя в щеку. Папа долго смотрит на меня, склоняясь, целует в лоб и тогда его лицо мрачнеет.

 - Может быть то, что я скажу сейчас неважно... Но если он тебя когда-нибудь обидит, пообещай, что не будешь молчать и все расскажешь. И да, я все еще не в восторге, что ты выбрала его. Но для меня важнее видеть твою улыбку.  Поэтому я доверяю тебе.

 Я раскрыла рот, не веря всецело, что выходило из его рта. Неделю спустя, когда папа нашел нас с Оуэном возле дома и выслушал признание парня в сторону меня, его лед, державший его сердце в своем плену долгие годы, растаял.

 На протяжении, казалось бы, всей жизни он улыбнулся и, что самое удивительное, открыл двери для Оуэна Фримана, приглашая внутрь. Это было исключение из всех его когда-то придуманных правил.

 Дон с мамой сразу были очарованы им. Дон постоянно осыпал Оуэна бессмысленными вопросами о футболе, будущем и с большим желанием брал его за руку, знакомя с нашим домом.  Мама на протяжении всего времени, пока мы ужинали, смотрела на меня со счастливой улыбкой на лице.

 - Хорошо, я обещаю. Но я уверена, что этого никогда не произойдет. Я доверяю ему, а он мне. И... - Я помедлила, пробуя новое слово на вкус, побуждающее бабочек в животе проснуться. - Он любит меня, и это, к счастью, взаимно.

***

 Когда родители уехали, я направилась к Оуэну, чтобы сообщить, что буду рядом с ним, пока он будет прощаться со своей младшей сестрой. Но сердце ушло в пятки, когда я открыла дверь комнаты. Тот, кого я не хотела видеть и тот, о ком даже не думала, стоял напротив меня. Сейчас. В эту секунду.

 Я замерла на месте. Он не изменился. Все тот же парень, которого я считала своим лучшим другом. Стоял на крыльце моего дома, неуверенно переминаясь с ноги на ногу.

 - Привет. – Он сглотнул и поднял свои глаза. Они были такими грустными, от чего мне стало жаль его. – Можно войти?

 Я колебалась какое-то время, но впустила, кивнув. Он сделал пару шагов вперед, пока не оказался внутри. Все еще смотря в пол, он часто дышал. Я скрестила руки на груди.

 - Что ты здесь делаешь? – спросила я. Мне не хотелось, чтобы он встретился с моим отцом, когда тот вернется с Доном, или еще хуже с Оуэном.

 На нем был свитер с воротником цветом слоновой кости, джинсы хаки и самые обычные кроссовки. Его темные волосы были завязаны в хвостик. Он был похож на индийца, если бы не одежда, которая была явно ему мала. Он встряхнул плечами и набрал в легкие воздуха.

 - Я хотел извиниться перед тобой. Ну, за тот случай... - Он посмотрел на меня, сощурив глаза. Я вздрогнула. Я никогда не видела такого выражения на его лице. Особенно на его лице.

 Он всю жизнь представлялся мне одной каменной стеной, за которой можно было спрятаться в любой момент и день. До того момента, когда он покалечил меня. Это был он. Мой лучший друг, которого я считала своим братом.

 - Мне стыдно за свой поступок. Прости меня, если сможешь. Я хотел бы снова с тобой стать друзьями, но в глубине души я знаю, что этого никогда не произойдет...

 - Да, этого не случится, Даг. – Я сделала шаг назад и пожала плечами.

 Рана, которую он нанес, не излечиться так быстро. По крайней мере, не по его желанию. Я все еще гадала, почему я? Сейчас меня одолевали сомнения. И вот. Он стоит напротив. Потерянный. Убитый, как его душа внутри, так и он сам.

 - Зачем ты это сделал?

 Даг кивнул и сжал губы. Он молчал пару минут. Приходил с мыслями или подбирал слова, собирал все то, что сделал раньше.

 Он сожалел об этом. Он винил себя в этом. Любая девушка бы на моем месте ликовала, наслаждалась его удрученным видом, но я оказалась не такой.

 - В тот день, когда ты попала в больницу, я потерял маму. Тогда я по-настоящему разозлился. На себя, на отца и весь мир. Ты знаешь, что она болела, я любил ее. И когда она ушла, я сорвался.

 С одной стороны я была рада, что он мучился. Но другая моя сторона говорила мне, что с него хватит. Лучшая пытка для таких людей – упущенные возможности, которые теперь будут преследовать его в виде сожалений. У миссис Файер был рак мозга. И когда мы были детьми, я видела, как тяжело приходилось Дагу.

 - Я боялся к ней подойти. Не хотел, чтобы она видела мои слёзы. Мужчина не должен плакать. Так все время говорил мне отец... - Даг вздохнул и закрыл глаза. – Прости, Бритт. Я каждый день сожалею об этом. В большей степени, что потерял лучшего друга. – Из его горла вылетел хрип.

 – Я потерял тебя. Узнав, где ты живешь, я хотел рассказать тебе о ней. Я знал, что ты поймешь. Но я только все испортил. – Он посмотрел на мою бровь, где сейчас был еле заметный шрам в виде бледной тонкой полосы.

 Тогда я отвела взгляд, пытаясь не заплакать. Я могла бы простить его за любые ошибки, но не могла простить за это. Вздохнув, я подошла к нему, почти вплотную. Он задышал чаще, мое сердце сжалось как в тисках.

 Я взяла его за руку крепко сжала, пытаясь словить его взгляд. Он качал головой, пока я пыталась ему сказать кое-что. То, что, скорее всего, его погубит.

 - Я прощаю тебя, но мы не можем стать друзьями снова. Будет легче, если мы больше не увидимся, потому что когда я вижу твое лицо, все воспоминания того дня возрождаются в моей памяти. И мне больно. Я уверена, ты найдешь свое счастье, но ты должен уйти. Ты найдешь нового друга. – Я всхлипнула. Даг, покачав головой, слабо улыбнулся.

 - Такого друга, как ты, мне не найти.

 Я вздохнула. – Я пытаюсь защитить тебя от Оуэна, дурак. Он точно убьет тебя, если увидит.

 Даг хмуро изучал мое лицо, а затем улыбнулся, расширив глаза. – О, тогда лучше ему не знать, что я был здесь.

 Я закусила губу, пожав одним плечом. Затем он отстранился от меня, выпуская мою руку. Подошел к входной двери, открыл ее и обернулся, прежде чем выйти. Он приложил палец к губам и подмигнул мне в своей мальчишеской манере.

 - Спасибо, - прошептал он и ушел. Ушел из моего дома и из моей жизни.

ОУЭН

 Этот день наступил. Я долго оттягивал этот момент, но всю жизнь этого делать невозможно. Я смотрел на белый конверт в руках, пока перед глазами стояла пелена слез. Я часто заморгал, ловя ртом воздух.

 Весь день к нам приходили соседи, чтобы угостить чем-нибудь вкусным и сказать, что они сожалеют об утрате. Мама вежливо улыбалась каждому, принимая слова и еду.

 Такое ощущение, что весь город ждал праздника с фейерверками в конце. Но фейерверков не будет. Мне так хотелось кричать от пустоты, поглощающая меня изнутри. Они лишь улыбались, говорили эти два слова: "мне жаль", "я соболезную", а потом уходили к своим семьям домой.

 Весь остаток недели я проспал в комнате Дори, не волнуясь о приторном запахе масляных красок вокруг. Когда я разбирал коробки с вещами Дори, осторожно ставя на полки многочисленные статуэтки балерин и деревянных человечков, из моих рук случайно выпала маленькая коробочка.

 Мне пришлось остановиться. Я отошел назад и склонился перед странной квадратной коробочкой, аккуратно оформленная из древесины.

 Сердце в груди забилось сильнее, руки дрожали, когда мои глаза изучали то, что было внутри. Маленький листочек, также красиво и аккуратно сложенный в квадрат, покрывал мелкую цепочку. Я раскрыл записку и застонал в отчаянии.

 "С днем рождения, братик!" - гласила надпись.

 Это был ее почерк.

 Каждая буква волнообразно выводила другую, при этом держась друг от друга на расстоянии, не желая прикоснуться, в страхе слиться в одну неразборчивую кучу.

 Отложив записку в сторону, дрожащими руками вынул цепочку, подставляя ее на свет. Это был амулет в форме волчьей лапы, покрытый серебром, а когти были облачены в угольно-черный цвет. Не удивлюсь, если они смогут что-то или даже кого-то поцарапать.

 Неожиданный стук в дверь заставил меня подскочить на месте, чуть ли не выронив находку.
 Я быстро надел его через голову на шею, спрятав под футболку.

 Дверь распахнулась, и я заметил обеспокоенное лицо матери. Оно сияло от макияжа, но глаза были уставшими. Она оглядела меня с ног до головы, затем улыбнулась.

 - Привет, Оуэн. - Голос был охрипшим. Она указала большим пальцем за свое плечо. - К тебе кое-кто пришел...

 Я нахмурился и поднял перед ней коробку, где прятался амулет, и записку. Мне нужно было знать кое-что другое и очередные гости со своей едой могли подождать.

 - Ты знала об этом? - спросила ее я, и она тяжело сглотнула. Одного кивка могло быть достаточно, но не для меня. Мне нужно было больше.

 - Да, она сделала это за два дня до выпускного. Она хотела позвонить тебе, но боялась, что ответит твой отец... Она не очень любила его.

 Мама вздохнула, крепче держась за ручку двери. Как будто могла упасть, если отпустит ее. Ее глаза пробежалась в области моей шеи, и тогда она пожала плечами. На щеках женщины зародился намек на румянец.

 - Тебе очень идет эта цепочка. - Она нервно закусила губу, смотря на меня, потом развернулась спиной, но перед этим неуверенно оглянулась вновь.

 - Мне нужно привезти твою бабушку, а тебе спуститься вниз. Девушка не обязана никогда в жизни ждать парня, пока тот решится сделать первый шаг, - сказала она укоризненно, подмигнув мне, поспешила выйти из моей комнаты.

 Мои мысли настолько были спутаны между собой, что я уже не мог отличить, где сон, а где явь.

 - Что... Девушка? - Я поспешил спуститься вниз по лестнице, говоря это, чтобы догнать маму. Однако когда я оказался на первом этаже, след от мамы, кроме ее духов, уже исчез.

  Ком в груди медленно рассеивался, когда смотрел на лицо девушки, которая стояла в проеме двери. И только она могла такое делать с моим разумом, приводя его в сумасшествие, а сердце так часто биться об ребра.

 - Бритт...  - выдохнул я, вытянув из себя улыбку. Она покачала головой и медленно прошла ко мне.

 - Не нужно, - прошептала девушка, обвивая мою шею и целуя в подбородок. 
 - Если ты действительно не хочешь улыбаться, не заставляй себя. - Она еще раз поцеловала меня, уже в щеку, заставляя мою кожу покрыться мурашками. - Просто будь здесь, будь собой.

 Я молча притянул ее в свои объятья, поднимая в воздух и позволяя ее ногам обвить мою талию. Жадно поглощая ее губы, мне стало намного легче. Она застонала и улыбалась, пока я уводил нас в теперь уже свою комнату, по лестнице.

 Стоя посередине спальни, не в силах оторваться от нее, Бритт оторвалась от меня сама, поглаживая меня по щеке.  Блеск в ее глазах и розовые щеки говорили, что она была счастлива. Мое сердце болело, что моей сестры нет со мной рядом, но рана внутри него медленно затягивалась рядом с Бритт.

 - Если ты вдруг исчезнешь, я пойду за тобой, - проговорил я, находясь словно в тумане. Мой голос дрожал.

 Бритт крепко обняла меня за шею, все еще обвивая мою талию своими ногами. Я сжал ее талию сильнее, зарываясь в ее волосы и свежесть, закрыв веки.

 - Я буду рядом. Мы пройдем через это вместе, Оуэн. Обещаю.

 И мне этого было достаточно. Она поцеловала мои щеки, лоб и кончик носа, пока я не накинулся на нее в собственническом поцелуе, прижимая к стене.

***

  Людей было так много, что я перестал считать, когда все места были заняты. Мы стояли на улице, все укутанные в свои пальто, куртки и шубы. Я стоя смотрел на происходящее.

  Просто еще одно мое темное пятно в жизни. Я так жадно глотал ртом воздух, боясь, что и он закончится, пока присутствующие гости - друзья, родственники и просто соседи - говорили о Дори. На самом деле мне было что сказать, но как можно было говорить, если ее всё равно не было? Словами Дори не вернуть.

 Чья-то теплая ладонь коснулась моего запястья, заставляя дрожать все тело. Запах скошенной травы окутал меня, словно пледом. Я обернулся, глядя на Бриттани, и в ответ погладил ее костяшки пальцев.

 - Я с тобой, - шепнула она рядом.

 Уголки губ потянулись наверх, и на несколько минут мне стало легче дышать. Груз и все сомнения вылетели из головы.

 - Мне нужна помощь, - также шепотом молил ее, многозначительно смотря в ее глаза. Она усмехнулась и покачала головой, понимая мой намек. Мне нужно было ее поцеловать.

 - Мы на похоронах твоей сестры, Оуэн, - предупредила она, нервно оглядываясь большими зелеными глазами.

 Я сжал губы, понимая, что это не самая лучшая идея. Но мне нужно было почувствовать ее прямо сейчас. Она была моим лекарством.

 - Тогда расскажи мне историю, - искренне надеясь на положительный ответ с ее стороны, я склонился перед ней, нежно касаясь пальцами ее шеи. Она закатила глаза, все еще хмурясь.

 - Историю? Какую?

 - Ту, что никому из живых тут людей не рассказывала.

 Бритт вздохнула и закусила щеку. Ее лицо вспыхнуло, как будто она вспомнила что-то отвратительное. Но иногда, плохие вещи оказываются самыми прекрасными.

  Я знал это выражение лица, поэтому покорно ждал, пока она заговорит. Она отпустила мою руку, пряча свои пальцы в длинные рукава своего черного свитера.

  Ветер обдувал нас легким морским бризом, заставляя ее черную многослойную юбку слегка приподняться в воздух, оголяя ее коленки. Мой черный строгий пиджак нараспашку свободно колыхался в порыве ветра.

 - Я пишу песни, люблю играть на пианино, ну, и стрелять тоже, - усмехнулась она.

 От этого мои глаза полезли на лоб. Челюсть готова была упасть и расколоться на несколько кусочков. Я нежно коснулся ее талии, притягивая ближе к себе. Она сразу положила свои руки, спрятанные в рукава, мне на грудь, невинно улыбаясь.

 - Почему ты никогда об этом не говорила? Я думал, что ты пошутила, когда сказала мне, что выстрелишь, - изумляюсь, глядя на ее покрытое пятнами лицо.

 - Я стесняюсь произносить это вслух, Оуэн. Это как если пробежать целый марафон, только обнаженным, - она фыркнула, заставляя меня рассмеяться.

 - И я не шучу насчёт таких вещей. Мой папа научил меня стрелять, когда я была подростком. Я защищала свою территорию, когда ты бессовестно спал возле моего дома и, к тому же, поцарапал мою машину.
 
 Я ухмыляюсь, качая головой.

 - Я помню. Это вышло случайно. В тот было скользко из-за сильного ливня и я не смогу справиться с управлением мотоцикла. Я ударился обо что-то железное и потерял сознание. - Почесываю затылок, вспоминая отголоски тот день, когда я только вернулся домой.

 - Теперь я понимаю, что это была твоя машина. - Поднимаю руки в знак капитуляции. - Готов заплатить за любой ущерб.

 Она покачала головой, лукаво улыбаясь.

 - Тебе повезло. Когда я направлялась к тебе, то заметила, что царапины нет. Видимо, папа починил ее прежде, чем забрать Дона из школы, - сказала она в задумчивости. Я кивнул, обвивая ее талию.

 - Тогда я отплачу любой другой ущерб, который возникнет в будущем, - говорю ей, отчего ее глаза блестят от слез.

 Она закрывает глаза, мотая головой, как будто не отела верить в мои слова. Я тут же отступил на шаг назад от девушки и нагнулся, чтобы быть на уровне ее глаз.

 - Бри, посмотри на меня, - попросил ее, улыбаясь. Она покачала головой, ее волосы путались и оставались на ее лице, застревая, будто в ловушке. - Пожалуйста, - протянул я, желая увидеть ее лицо.

 Она вздохнула, убрала руки и подняла на меня глаза. На какую-то долю секунды она растерялась, пока искала меня, а я усмехался. Наконец, ее пронзительные до мурашек глаза остановились на мне, и я медленно поцеловал ее в губы, обнимая ее щеки своими руками.

 - Ты самая удивительная девушка на свете. Я хочу знать каждый уголок твоей души, секрет, что в тебе есть и сон, который ты увидишь в будущем. Я приму это, буду боготворить это и восхищаться, потому что в этих мелочах и есть ты. Ты - настоящая. И я не такой уж мерзкий, если дать мне раскрыться, видишь?

 Я подмигнул, на что Андерсон усмехнулась, продолжая отрицательно мотать головой. Желая возразить мне, но я не мог ей этого позволить. Мне нужно было еще кое-что сказать. И от этого, возможно, изменится вся моя дальнейшая жизнь...Как и ее.

 - И потому, что я влюблен в тебя, когда был еще мальчишкой. И я, чёрт возьми, не знаю, куда нас это приведет. Но непременно это будет самое удивительное, что со мной происходило. Я буду любить тебя, несмотря ни на что, пока мое сердце будет биться в груди.

 Я смотрел на нее, замечая слезы в ее огромных глазах. Я заставлял ее плакать, но только от счастья. Потому что она улыбнулась, смахивая пролитые слезинки, когда смотрела на меня.

 - Я тоже тебя люблю, Оуэн. Знаю, что нам еще многое придется пройти. Однако я знаю, что даже когда буду злиться на тебя, всё равно не смогу ненавидеть до такой степени, чтобы уйти.

 Я расплылся в улыбке, крепко прижимая тело девушки к себе. Молясь всем Богам, чтобы ветер унес нас двоих куда подальше.

 - Оуэн? - Раздался рокот Колина Брома позади. - Твоя очередь, мужик.

 Неохотно отпустив Бриттани из своих объятий, я почувствовал, как легкие сжимаются. Она коснулась моей небритой щеки, заглядывая прямо в душу.

 - Все будет хорошо, - напомнила она и тепло улыбнулась. Я еще раз кивнул и позволил Колину провести меня до пьедестала, где меня ждала мама и сама Дори.

 Меня бросало то в жар, то в холод. Колин что-то говорил, но я его не слышал. Кроме своего бьющегося сердца в груди. Не чувствовал ничего, кроме дрожи на пальцах и внизу живота, и конверта, оставляющего явное клеймо в левой части груди.

 Мама кивнула мне, тем самым мысленно выказывая благодарный жест. Она обещала мне, что бросит курить. И просила, следить за ней, чтобы она не сорвалась. Меня радовало, что она не впадала в депрессию, а бы со мной. Мы проходили через это вместе.

 Минуту, простояв спиной к гостям, отложившие для этого случая все свои дела, я обернулся и проверил микрофон, отсчитывая от нуля до пяти и обратно.

 - Здравствуйте, - поприветствовал каждого сидячего и смотрящего на меня. - Сначала я хочу поблагодарить всех вас, что пришли сюда... - Я мельком оглянулся на бездыханное тело Дори, а затем обратился снова в толпу. - Для Дори это было очень важно.

 Я развел руки, затем достал конверт из кармана пиджака. Он был настолько теплым, почти обжигающий мои пальцы.

 Перед глазами вспыхнул момент, когда я организовывал это мероприятие. Мистер Твигли, работающий в похоронном бюро, любезно согласился мне помочь с организацией. Он был дальним знакомым моей матери и когда он услышал мою фамилию, то дал слово, что возьмёт все хлопоты на себя.

 Я лишь осмотрел тело Дори, когда мне позвонили с морга. Я должен был подтвердить факт, что это была она. Пересилив себя, я смотрел в ее закрытые веки какое-то время, а затем подтвердил то, что так сильно волновало экспертов.

  Полиция подтвердила, что авария произошла из-за того, что водитель находился в нетрезвом виде. Я подписал документы, в котором говорилось, что я являюсь родственником Дори и посему ответственен за ее уход.

 Мистер Твигли был рядом со мной все это время, пока я искал место и выбирал одежду, в которой бы мы проводили Дори в последний раз. Когда я осмотрел небольшую толпу, состоявшую в большей степени из друзей и родственников, я не видел Мистера Твигли. Но я был благодарен ему за помощь.

 - Я не придумал длинных речей для этого дня, потому что в голове было слишком пусто. Мне будет проще, если вы, ребята, поможете мне... - Сглатываю. - Сделав вид, что рады, - усмехаясь, я косо посмотрел на лицо Бриттани, заметив, что она смотрела на меня и улыбалась.

 Затем кто-то из дальних рядов начал свистеть, поддерживая. Я присмотрелся - этим кто-то оказался Адам Дарси. Он сидел позади Бриттани.

 - Давай, брат! - прикрикнул он, ставя руки рупором ко рту. Я усмехнулся и услышал другой голос в стороне.

 - Мы с тобой, чувак! - Колин прошел вперёд, сжимая кулаки перед собой.

 Его лицо выражало столько эмоций сразу: горе, сожаление и безграничную поддержку, где он - мой друг, а я - его друг. И все наши ссоры прошлого исчезли. Я кивнул ему в благодарности.

 Я хотел плакать, как маленькая девочка, но сдержался. Потому что я - не маленькая девочка, а мужчина. Брат, который потерял свою сестру, и сын, оставшийся в одиночку спасать потерявшуюся мать.

 Я должен был справиться с этим. И я смогу это сделать, потому что рядом со мной были мои лучшие друзья.

 - Отлично, друзья, спасибо большое.

 Я расправил смятый несколько раз маленький клочок бумаги и сосредоточился на словах перед собой. Я долго просто прожигал дыру в листке стоя на одном месте.

 Затем что-то щелкнуло внутри, и я смял, что так долго и усердно писал, отбрасывая все попытки вернуть все назад. Толпа ахнула, и я усмехнулся, хватая микрофон в обе руки. 

  - Мне пришло в голову кое-что другое... Я буду говорить, что идет отсюда, - проговорил я четко, ударяя кулаком по груди, где находилось сердце.

 - Я уверен, что каждый из вас знал Дори Фриман. Она была самым светлым и чистым человеком. Да, эта авария случилась по глупой ошибке, но это произошло. И здесь нет виноватых и правых. Эта случайность и, как нам всем известно, случайности - не случайны.  Она мечтала стать знаменитой художницей, всю ночь рисуя свои картины, которые я так и не смог продать. - Я обернулся к маме и одарил ее полуулыбкой.

 Слезы катились по ее щекам, ей приходилось все время смачивать их салфеткой, которая была у нее в руках, чтобы не испортить макияж.

 - Спасибо, мам, что не выбросила ее вещи, - Она одними губами прошептала "пожалуйста", и я снова обернулся к зрителям, которые с открытыми ртами внимали то, что из меня выходило.

 Мое сердце часто билось, готовое выпрыгнуть. Кровь текла по венам так сильно, словно я был накачан наркотиками. Я оглядел всю толпу и остановился на Дори. Ее бледные губы изгибались в таинственной улыбке, а глаза были закрыты.

 - Она научила меня любить, заботится и защищать то, что являлось для меня важным. Дори - вселенная, которую я до сих пор до конца не изучил. Я благодарен ей за все и всегда буду любить ее. Я буду исправляться каждый день, чтобы доказать, что я тот, кто я есть.

 Я остановился и нашел удивленное лицо Бриттани. Ее щеки были пунцовыми, глаза мокрые от слез. Усмехаясь, я крепче обвиваю микрофон руками и прижимаю к губам.

 - И я благодарен судьбе, что встретил тебя, Рыжик. - Я сглотнул ком в горле, удушающий меня на протяжении нескольких часов, пока я говорил. - Пусть я не смог уберечь Дори, но я клянусь, я сделаю все, чтобы уберечь тебя.

 Я часто заморгал, приводя дыхание в порядок, поблагодарил всех еще раз и передал микрофон следующему. Толпа взревела аплодисментами.

 Когда я ступил на покрытую инеем траву, Колин и Адам начали обнимать меня и пожимать руки, говоря, что я молодец. Потом ко мне подошла одна из сестер Джонсон. На ней было легкое платье в черный горошек. Ее черные глаза таили столько боли, когда она встретилась со мной взглядом. Она обняла меня и прошептала:

 - Спасибо. Я не знала твою сестру, но уверена она была именно тем человеком, которого ты описывал на сцене. Я знаю, что такое терять близкого человека... - Она всхлипов, шмыгнув носом. - Хочу сказать, что ты сильный, Оуэн.

 Я кивнул, не глядя на нее. Все мысли были только о том, что ее больше нет. И я нуждался в помощи. Мне нужна была Бритт.  Я искал ее глазами по постепенно редеющей толпе, но не находил.

 - Спасибо, - небрежно кинул я, оглядываясь вокруг себя. Затем я посмотрел на девушку. - Эйвери, правильно? - Она кивнула, улыбаясь. - Ты не видела Бритт? Мне нужно...

 Эйвери расправила плечи, и в ее темных глазах засветился огонек. Она махнула за плечо, отходя в сторону.

 - Да, мы как раз с ней разговаривали. Она ждет тебя, - сказала она, все еще улыбаясь. Когда она отошла, утягивая за собой Колина с Адамом, я увидел Бриттани.

 - Не забудь про вечеринку в честь Дори, Фриман, - напомнил Колин, щелкая пальцами передо мной. Я сощурился. Эйвери шикнула, качая головой смотря на него. Адам безэмоционально ударил Брома по затылку.

 - Нашел время, идиот! - проворчал Дарси. Бром развел руками, будто на самом деле не понимал, что такого сказал.

 Я только покачал головой, устало вздыхая. Мне не хотелось, чтобы они начали ссориться здесь.

 - Все хорошо, Бром. Мы придем, как все закончится, - уверял его я.

 Бром широко улыбнулся и я расслабился, надеясь, что он поверил в мои слова. Я думал о том, чтобы на самом деле прийти на прощальную вечеринку, но обсуждать это сейчас я был не намерен. Мне хотелось иного.

 - Начало в девять, если ты придешь, - сказал Колин с улыбкой, покачиваясь из стороны в сторону. Адам закатил глаза и молча кивнул Эйвери.

 Она взяла Колина за руку и увела его от меня. Адам шагнул ко мне и сжал плечо. Он был немногословен. Он только смотрел на меня, затем сжал губы.

 - Я знаю, ты не планировал приходить на вечеринку. - Дарси пожимает плечами и из меня выходит смешок. Я отвожу взгляд в сторону. - Ничего не произойдет, если ты не появишься. Это твой выбор, чувак. Колин пьян в стельку и завтра ничего из этого не вспомнит.

 Я склоняю голову, озадаченный поведением Колина. Он был слишком веселым сегодня.

 - Я никогда не видел, чтобы он так сильно напивался, - замечаю я, смотря на Адама. Дарси ухмыляется.

 - Ему отказала одна девушка из бара, а он не воспринимает отказы, понимаешь? - Он изогнул бровь. - Поэтому решил напиться. Хотя, если честно, - парень наклоняется к моему уху. - Мне кажется, он переспал с Элизабет Джонсон...

 Мои глаза готовы были выкатиться из глазниц. Я покосился на Адама, приходя в замешательство.

 - Ты уверен? Элизабет? Она ведь младшая сестра Эйвери, верно?

Дарси кивнул, отстраняясь и указывая на меня пальцем. - Да, именно. Я слышал их перешептывания, когда был в туалете в Candle, еще до твоего приезда.

 Я пытался осознать это, но не получалось. Мне слабо верилось в услышанные от него слова. Я видел Лиззи один раз, когда она помогала с организацией вечеринки в честь моей сестры. Я бы никогда не подумал, что она знакома с Колином Бромом.

 - Это очень странно... - продолжает Адам, задумчиво почесывая подбородок.

 Я кивнул, но ничего не ответил.  Долгое время мы стояли напротив друг друга. Только я хотел сказать слово, как меня прервал телефон Адама в кармане его джинс. Он хмуро посмотрел на экран, затем подскочил на месте.

 - Извини, брат, - сказал он, все еще глядя в телефон. - Шанти срочно понадобилось банановое мороженое.

 Я усмехаюсь, пожимая плечами, прячу руки в карманы пиджака.


 - Я слышал, что первые недели самые тяжелые, - говорю ему, на что Дарси стонет и, убегая, машет мне в ответ. - Удачи тебе.

 Я разворачиваюсь на пятках, пока не встречаюсь с Бритт взглядом. Она улыбалась мне дрожащей улыбкой.

 Я стремительно преодолел между нами расстояние, которое нас разделяло, и прижался всем телом к ней, сжимая в пальцах ее кожу. Плевать, что, возможно, на ней останутся следы. Мне нужно было просто ее почувствовать.

 Весь спутанный комок мыслей давил на мозг. И все картинки прошлых лет вылезли наружу. Постепенно я начал понимать, что так долго отрицал.

 - Ее больше нет...

 Произнося это, я осознал, что так оно и было. Просто если не размышлять об этом, правда не кажется правдой. Другое дело, если эта мысль произносится вслух.

 Мое сердце раскололось, как только я это почувствовал. Бритт успокаивающе гладила меня по спине, тем самым дыра внутри постепенно затягивалась. Но понадобится время, чтобы из головы ушли воспоминания о Дори. Может, однажды мне будет проще. Когда-нибудь.

 - Ее больше нет, - повторяю я. - Я не смогу зайти к ней в комнату и просто поболтать, как было раньше, понимаешь? - Снова и снова говорю, как будто находился в бреду. Она прижимается ко мне почти вплотную.

 - Все хорошо, Оуэн. Все наладится, я буду с тобой, чтобы помочь справится с этим, - говорит она, продолжая потирать мою спину. Затем тучи над нашими головами стали сгущаться, пока не выпал снег.

  Сначала он падал мелким бисером, через пару минут, увеличивался, пока не превратился в один большой снегопад, покрывая наши головы и одежду. Вот и наступило Рождество. Снег беззвучно ложился на нас, пока мы стояли посредине снежного поля, неподалеку от церкви, прижатые друг к другу.

 - О чем ты мечтаешь? - спросил я Бриттани, продолжая пробегаться пальцами по ее спине. Она дрожала в моих руках, когда я услышал вздох с ее стороны.

 - Сейчас лишь о том, чтобы все плохое исчезло навсегда. Мечтаю слушать ту песню, от которой по моей коже шли бы мурашки, но потом вспоминаю, что у меня нет такой песни. И единственное, от чего у меня появляются мурашки - это ты сам. - Она повернула голову, зарываясь в меня глубже и тем самым проскальзывая прямиком в сердце. - А о чем мечтаешь ты?
 
  Я усмехнулся, отстраняясь от нее и смотря в ее поразительные блестящие глаза. Ее зрачки были больше, чем прежде. Я осторожно коснулся губами ее губ в поцелуе. Поцелуй сталь интенсивнее, когда она застонала и мои руки зарылись в ее огненные волосы.

 - Моя мечта - это ты. Так что, кажется, я больше не смею ни о чём мечтать, - говорю хрипло, отстраняясь.

 Мы вместе заливаемся смехом. Я делаю шаг ближе, прижимаясь лбом к ее лбу. Она закрывает глаза и глубоко дышит.

 - Но, если честно, я мечтаю продолжить учиться дальше. Получить стипендию, а потом найти работу. Все это - я непременно сделаю, Рыжик. Я обещаю, потому что хочу. Я хочу, чтобы ты ни в чем не нуждалась и правда была в безопасности. Я буду стараться из-за всех сил, и мы запишем свою собственную песню, от которой у тебя непременно пойдут мурашки.

 Она широко улыбнулась, а затем из ее глаз потекли слезы. Девушка притянула меня за ворот пиджака ближе к себе для глубокого и долгого поцелуя. Я сразу ответил ей взаимностью, получая свою помощь всю без остатка.

КОНЕЦ.