23 глава часть 2

Вэлери Шелдон
Оуэн

  В ночь на Хэллоуин я нарядилась в принцессу Бель из сказки Красавица и Чудовище.  Всё было замечательно. Ночь была удивительной.

  Мне было тогда лет десять. А Дагу двенадцать. Мы хорошо общались, когда были детьми, часто оставались с ночёвкой друг у друга. Его мама болела и он боялся потерять ее, если будет проводить все время с ней. Поэтому он проводил все время со мной. Так он думал, что оттягивает время ее смерти.

Но когда моя мама стала уезжать в командировку, получив новую работу менеджером в одну тогда еще малоизвестную музыкальную рок-группу, Даг изменился.

Он стал грубым, и совсем бестактно относился к девочкам, особенно ко мне. Я задавалась вопросом, что я сделала ему плохого. После чего он просто обжёг меня, подставив огонек от зажигалки близко к моему лицу.

  " - Смотри, что у меня есть! Я теперь взрослый!" - говорил он мне снова и снова, показывая новую игрушку и то, как она работала.

 Было слишком много народу, все веселились, где-то вдалеке слышались раскаты фейерверков, когда это случилось. Всё началось с кончиков волос. Огонь распространился очень быстро, как по щелчку. Затем последовал по шеи и другим частям тела: бедру и животу...

 - Черт побери!  - выпалил я, не сдерживая эмоции. Мне хотелось убить этого засранца.

 Испортить ему лицо, как когда-то он сделал это с ней.  Бритт просто пожала плечами глубоко дыша. Как будто смиряясь с этим.

 Я коснулся ее правой руки, крепко сжимая, и укладывая себе на колени, чтобы согреть ее все еще холодную кожу. Я изучил ее всю; от лица до подбородка и до самых босоножек на ногах.

 - А что случилось потом? - тихо шепчу я, боясь спугнуть сильнее ту незримую близость, которая нас связывала.

 - Долгое время, спустя пять лет, мне предстояло выдержать многочисленные исследования, а затем операции по удалению повреждённых тканей кожи, затем очередные операции по пересадке волос и уже, когда мне исполнилось пятнадцать, я смогла полноценно ходить по улице. Мама поддерживала меня перед каждой операцией, сидела рядом со мной, ожидая, пока я очнусь. Я ей рассказала о случившемся, когда она поклялась, что не скажет ничего папе.

 С Дагом я больше не виделась и не встречалась. Родители перевезли меня в Броук, чтобы я получила образование. После переезда Даг писал мне, умоляя простить. Но я ничего не отвечала, оставляя его наедине со своими демонами. Я злилась на него. Он причинил мне боль.

 Даг был мастером своего дела, поэтому моя мама не могла рассказать все отцу, потому что он бы сразу его уволил, а ферма погибла...

 Моя мама судилась с семьей Файеров, в тайне, от отца, но отец Дага – важный человек, которому принадлежат многие земли, включая нашу ферму. И, чтобы не лишиться еды и крыши над головой, мой отец с отцом Дага договорились о небольшой выгоде. Мой отец должен был отдавать половину из того, что заработал, мистеру Файеру. Таким образом мы могли платить за землю, на которой жили.
В суде он пригрозил, что уничтожит нашу ферму, полностью разорив отца, и дело было проиграно.

 Я глубоко дышал, удерживая свою злость и всю ненависть к этому парню. Я хотел его придушить. Я облизнул губы, всматриваясь ей в глаза.

- Мне очень жаль, Бри.  – Девушка кивнула, улыбаясь одним уголком губ.  Мы просто молчали, пока в моей голове не появился новый вопрос. – А как же школа?

Она улыбнулась, и мне захотелось остановить этот момент. Поцеловать ее губы и попробовать ее на вкус. Исцелить и забрать всю ту боль, с которой ей приходилось сталкиваться все время, пока она росла.

- Домашнее обучение. Папа - хороший учитель. Он научил меня писать, читать, считать и то, чему обычно учат в школе. Исключая информатику. - Она усмехнулась.  - Я не люблю компьютеры, сколько себя помню.

Я киваю в подтверждение. Затем она замолкает, и мы просто молча смотрим друг на друга, изучая. Исследуя каждый изъян и черту лица.

Ее глаза вспыхнули вновь. Я неохотно поморщился, стараясь придвинутся ближе. Ее губы приоткрылись и, откуда-то изнутри, она выпустила вздох.

Я поддался чувству, и все ушло в забытье.  Мои губы прижались к ее губам. Она издала удивленный вскрик, а затем позволила себе расслабиться, обернув свои руки вокруг моей шеи и издав удовлетворенной стон. Мой член сразу вздернулся от ее звуков.

- Пожалуйста, - молила она.

Я не мог противиться ее просьбам. Я даже ни мог не касаться этой бархатной кожи и ни вдыхать ее возбуждающего аромата. Она прижалась ко мне всем телом, и я вздрогнул.

Одной рукой я обернул ее ноги вокруг своей талии, насколько это было возможно, осторожно укладывая ее на спину заднего сиденья машины. Мы были похожи на один комок, слившиеся воедино.

Ее спина выгнулась, пока она исследовала мое тело, а я жадно поглощал ее губы своими губами. Мы были необузданны. Внутреннее животное во мне ликовало. Я не мог остановиться. Не мог насытиться ею в полной мере.

(24/1:http://www.proza.ru/2018/09/08/1046)