23 глава часть 1

Вэлери Шелдон
Оуэн

  Увидеть, как она сидит на чьих-то коленях или чьи-то руки трогают ее невинное тело и чьи-то грязные губы, ранее касаясь горлышка бутылки пива, теперь двигаются по ее шеи - меня невыносимо бесило. И тут все демоны внутри меня вышли наружу.

  Я делал это неосознанно. Полностью отдавшись чувствам и эмоциям. Только они мной и управляли. Адам рассказывал про Шанталь, когда он резко вышел из-за стола и прямиком направился к столику напротив, заметив то, что видеть он не должен был.

  - Не трогай ее, мразь! - взревел он, выхватывая Бриттани Андерсон из его лап. И тут уже подоспел я.

  Я не мог просто смотреть на это, как на какой-то спектакль. Я потянулся за рукой Бриттани и сразу прикрыл ее маленькое, хрупкое тело своим.

  Мое сердце билось в груди, как сумасшедшее. Пока Адам избивал подвыпившего парня до потери пульса, мои руки хотели сжаться в кулаки и надрать этим ковбоям задницы. Но я не мог.

  За моей спиной стояла та, кто нуждался в безопасности и защите. Также я не мог позволить Адаму побить себя. Я был в замешательстве. Я сделал шаг и остановился, когда Адам крикнул:

 - Оуэн, нет! - Его бросает от одного парня в шляпе к другому. Он мельком смотрит на меня, затем также быстро переводит обеспокоенный взгляд на Бритт за моей спиной. - Отвези Бри домой и убедись, что с ней все в порядке. Я приеду позже.

  Я понимаю, что если начну драться вместе с ним, то, возможно, к Бриттани начнут приставать ещё кто-нибудь - всё-таки это бар как-никак - и тогда проблем не разгрести...

  Я неохотно киваю и поспешно увожу Бриттани подальше отсюда, в безопасное место.  Адам Дарси справиться с этими ублюдками. Он был крепким парнем. Он защищал свою двоюродную сестру как-никак. Теперь моя задача довезти ее до дома в целости и сохранности.

 Я помог ей забраться в ее машину, она, без возражений, села на пассажирское кресло и все остальное время молчала, тупо изучая темное отражение в окне.

  Тем временем я пытался совладать со своим гневом, чтобы сильнее не напугать ее. Я просто хотел знать правду.

 - Тебе не стоило вообще приезжать сюда, - говорю ей, пытаясь не выглядеть, как чертов отец, ругающий свою дочь подростка за то, что она нарушила комендантский час. Она молчит, и я сжимаю руль сильнее, пока не белеют костяшки пальцев. - Зачем ты вообще приехала  в Candle? - выдыхаю я, искренне веря, что она ответит.

  Она лишь сильнее сжимала бесполезную ткань своей униформы. Мне хотелось разорвать этот кусок, который именовался как рабочая форма. Я был уже на грани, если честно. Сесть за этот руль было трудно. Коленки буквально вросли в мою грудную клетку.

  Я не мог ехать в бесконечном молчании, слушая лишь свой голос и гадать, почему она оказалась в том баре. Осторожно остановив возле обочины, я посмотрел на Бритт, сидевшая напротив. Она сжалась так сильно, что мое сердце ёкнуло.

  - Бри? Скажи мне, что случилось?

  Я двинулся к ней, чтобы коснутся или попытаться сделать так, чтобы она смотрела на меня. Однако я не ожидал, что она начнёт дрожать и всхлипывать, закрывая свое лицо.
Черт. Что с этой девушкой происходит?

  - Я... просто... - Из нее вырвалось очередная волна слез. - Я хотела помочь Аве. Она позвонила мне и просила заменить ее всего лишь на одну ночь...

  Цыкнул языком, без слов притягивая ее к себе и прижимая крепче к груди. Ее кожа была холодной, но все равно мягкой.

  Я уткнулся ей в макушку, вздыхая аромат ее волос. Она часто дышала, постоянно избегая моего взгляда. Наверное, моя футболка будет, в конце концов, похожа на половую тряпку, но сейчас это было неважно. Я должен был отвезти ее домой.

  - Ты в порядке? - осторожно спросил ее я через какое-то время, поглаживая ее спину. Она шмыгнула носом, отстраняясь.

  Я склонил голову, попытался убрать вьющийся локон ей за ухо. Ее веки дрожали, пока она вытирала тыльной стороной руки остатки слез.

  - Я не могу контролировать себя... - Она икнула. - Мне сложно это даётся... Этот случай заставил меня вспомнить то, что было очень давно... Со мной.

  По ее пухлой щеке скатилась ещё одна слеза, когда она вздохнула. Я коснулся ее щеки, мягко убирая слезу. И тут ее глаза вспыхнули, но на пару минут и потом она зажмурилась.

  - Случай с Дагом? - спросил, уточняя, когда в голове всплыл момент с Адамом сегодня в баре.

  Он рассказал мне что-то про Хэллоуин, который случился год назад в одной деревне. Новости прошлись по всем новостным каналам... Она снова открыла глаза, в которых уже пробегало удивление и шок.

  - Откуда ты узнал? - дрожащим голосом она задала вопрос.

  Я закусил нижнюю губу, снова убирая стекающую по ее щеке слезу. Мне хотелось облизнуть ее своим языком вместо большого пальца. Но я должен был сдерживать себя и свой порыв.

  - В том баре происходят не только драки, Брит. Также там делиться секретами, - ухмыляюсь я. - Мне рассказал об этом парне Адам. Он сказал, что его видел в новостях, в которых рассказывали о пожаре. Пожар произошел на какой-то ферме. Там отмечали Хэллоуин, и вовремя праздника загорелся одна из конюшен с лошадьми. Многие пострадали, некоторые лишились домов и хозяйства...

  Бритт, неожиданно для меня, смеётся. Я хмурюсь. Она качает головой, и ее волосы танцуют в воздухе.

  - Что смешного ты услышала в том, что я сказал? - интересуюсь я. Она машет рукой, закатывая глаза.

  - Все произошло не так, как говорят СМИ. Не было никакого пожара. - Тогда ее глаза опускаются, и все веселье из нее выветривается.

  - А что произошло на самом деле?

  Я попытался придвинуться ближе, стараясь не сломать что-нибудь в салоне. Машина напоминала божью коровку. Мне пришлось сгорбиться, чтобы уместиться полностью.

  Бритт сильно закусывает щеку, затыкая себе рот. Как если бы в ней таилось слишком много тайн и вот-вот замок, который так долго сдерживал это, треснет и она взорвется от переизбытка накопившееся информации. Она больше не смотрит на меня, только на свои руки на коленях.

 - Произошло то, что не должно было. В этом происшествии был замешан Даг Файер и я...

  И она начала рассказывать свою историю.

(23/2:http://www.proza.ru/2018/09/08/990)