22 глава часть 3

Вэлери Шелдон
    Знайте, это лёгкое волнение, когда вроде всё уже закончено, и ты можешь быть свободен? От работы, забот и каких-либо волнений. С вами такое случалось?

  С каждым шагом, подходя к дальнему столику, проходя мимо всех, я чувствовала это волнение. Меня будто вели под гипнозом, я не могла остановиться.

  Наконец, оказавшись возле Ковбоев, я остановилась, расставляя тарелки и бутылки пива каждому гостю, сидевшему за столиком.

  Они посылали мне многозначительные взгляды, ухмылялись и, некоторые из компании, даже осмеливался коснуться меня ниже поясницы. Я не виновата, что униформа официанток была настолько короткой, а мой рост был с размером мизинца.

  - Ты напоминаешь одну из моих игрушек, знаешь это малышка? - Раздается оседлый голос сбоку от меня. Я не обращаю внимания, ставя последнюю бутылку ровно перед его глазами.

  Стараюсь не смотреть на него, чтобы не искушать желание. Желание, чтобы врезать этому мужику прямо в его ухмыляющееся лицо. Но как только я хочу уйти от них, как и советовал Магнус, один из Ковбоев хватает меня за запястье и резко тянет на себя, усаживая на колени.

  - Ну, малышка, куда же ты? Расскажешь папочке сказку? - Он что-то вытаскивает из кармана кожаной куртки, затем бьёт по моей щеке скрученной пачкой денег. - Я в долгу не останусь, - шепчет он, касаясь моего уха, затем чувствую, как его губы двигаются вниз, по моей шее и ключицам.

  Меня пригвождает на месте, в горле образовался ком. Вздрогнув, начинаю выпутываться из его рук, но он только сильнее от этого заводится, крепче сжимая мое плечо.

  - Не трогай ее, мразь! - Чей-то мягкий, но в то же время грозный рокот раздается по всему залу, и в одночасье я уже не сижу на грязных коленях этого идиота.

   Меня выхватывают за плечи и отводят назад. Я оглядываюсь по сторонам и вижу, как Адам набивает лицо этому чудиле, на коленях которого я сидела минутой ранее. Затем мой взгляд останавливается на знакомом затылке парня перед собой.

  - Оуэн... - выдыхаю я, мой голос дрожит.

  Он держит меня за запястье в защитном жесте. По коже пробегают мурашки. Я чувствую сердцем, как он хочет помочь другу, но что-то останавливает его.

  Он шипит, его хватка на моём запястье становится похожа на сталь. Затем Оуэн делает шаг вперёд.

  - Оуэн, нет! - вопит Адам Дарси, останавливая его. Он снова даёт ответный удар Ковбою, ломая ему челюсть, и снова на него нападают ещё двое. - Отвези Бри домой и убедись, что с ней все в порядке. Я приеду позже.

 Но Оуэн стоял на месте, будто вовсе не слышал, что ему сказал Адам. Я продолжала держаться, пытаясь унять клокочущее сердце в груди. Оно намеревалось удрать от меня с криками.

  - Валите отсюда! - рыкнул Дарси и тут Оуэн, будто из комы, очнулся и молча увел меня из Candle, прочь от драки и многочисленных хрустов в воздухе.

***

 - Тебе не стоило вообще приезжать сюда, - шипит Оуэн, осторожно ведя машину.

  Я смотрю в окно. Мне не хотелось это обсуждать, но Оуэну будто этого было недостаточно. Ему было все равно.

 - Зачем ты сюда приехала? - спросил он мягче, от чего моя спина изогнулась.

  Я сжала передник в своих руках, чтобы сдержать слезы, которые вот-вот потекут из моих глаз. Я не могла ответить. Затем Оуэн остановил машину.

  Я не знала, где мы находимся, потому что было слишком темно, а мое отражение не могло сказать мне наше местоположение. Фары освещали дорогу и пару домов впереди.

 Я стала оглядываться и в проблеске света от фар машины поняла, что мы стояли в двадцати шагах от наших домов.

 - Бри? Скажи мне, что случилось?

  Он начал двигаться ближе, и я задрожала сильнее, после чего слезы потекли по моим щекам, и я закрыла лицо руками, пытаясь совладать с собой. Но все пошло не по плану. Я не могла контролировать себя.

(23/1:http://www.proza.ru/2018/09/08/932)