Молитва 118 о даровании Святого Духа со смирением

Николай Москвитин
Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, Спасителю и Утешителю мой, Владыко мой, и Царь мой, и Пастырь, прими меня, недостойного, слабого, немощного, больного и скверного и даруй мне такую сладость смирения, что она и Любовь святую привлечёт, и от страстей избавит, да стану святым, молю дерзновенно, и будет на мне Твоя благодать, ныне скверном, больном, немощном, слабом и недостойном! Прими меня, окаянного и горького грешника в число святых Твоих, да умножится слава Твоя о Промысле Твоём! Направь меня ко святости и благослови на путь горестный к ней, и радость будет мне верным спутником! Путеводи меня ко спасению, и не отнимай никогда благодать Святого Духа, дабы Ангел-Хранитель мой был счастлив и радостен о мне, и ликовал и веселился о моём исправлении! Даруй мне обильно светить всем людям Любовью, сколько могу! Умножь мои возможности стать святым и помилуй, прости, пощади меня! Аминь