22 глава часть 2

Вэлери Шелдон
  Когда большая часть заказов принято, на блокноте не остаётся чистых листков. Я быстро отдаю все заказы Магнусу и иду в подсобку, чтобы переодеться и уйти домой.  Но уйти из бара оказалось куда сложнее, чем я представляла.

 Только  хотела дотронуться до ручки двери, ведущая в подсобку, она резко открывается самостоятельно, и оттуда выходит мистер Орман. Он прищуривается, скрещивая руки на груди.

 - Уже уходишь? Клиенты ещё не ушли, а значит, рабочий день ещё не закончен, дорогуша.

  Он смотрит за мое плечо, затем, медленно склонившись передо мной, указывает корявым указательным пальцем в сторону завсегдатаев бара. 

 - Видишь тех троих мужчин в ковбойских шляпах?

  Я киваю.

 - Они постоянные клиенты и один из них - влиятельный человек, у которого есть свой ресторанный бизнес. И сейчас он готов вложить в Candle кучу денег. Если ему что-то не понравится, он напишет в своем блоге плохой отзыв или вовсе закроет это место. И все потому, что ты не смогла вовремя обслужить его друзей. Поэтому надевай свой милый передник обратно и делай свою работу. - Он сверкает ледяной ухмылкой. - Если, конечно, не хочешь оставить свою подругу без работы.

  Я сглатываю, чувствуя, как по позвоночнику проходит холод. Меня тошнило от запаха пива, и кружилась голова только от одной мысли, что я сделаю ещё шаг в сторону этих ковбоев.  Но ничего не оставалось, кроме как идти и выполнять свою работу.

 - Да, - я облизываю пересохшие губы, завязывая узел передника у себя за спиной. - Сэр.

 Он улыбается и отступает в темноту.

  Час спустя или даже больше я не чувствую ног. Узел на спине так давит, что я готова вырвать. Но нужно было держаться.

  Ковбои долго выбирали, чем им подкрепиться, затем также изнурительно долго выбирали напитки. В итоге остановились на пару шотов, четырех бутылок пива и жареных креветках. Когда я отдала заказы Магнусу, он лишь закатил глаза и тяжело вздохнул, смотря в сторону ковбоев.

  - Сколько же в них помещается? - рассеянно спросил он и ушел на кухню, даже не дождавшись моего ответа.

  Я не знаю, сколько людей ещё осталось в баре, но я не вдавалась в подробности.  О чем я мечтала так это то, как я лягу в кровать и проснусь ровно... Через год.

  - Эй, девочка, я хочу получить свой заказ! - Из дальнего стола кричит один из Ковбоев. Я шиплю сквозь стиснутые зубы, пытаясь сдержаться. Оборачиваюсь, посылая улыбку на все лицо, киваю головой.

  Магнус направляется ко мне, подмигивая. Я с облегчением выдыхаю от мысли, что он прикроет меня и отнесет Ковбоем заказы. Однако все происходит очень быстро. То, что никто не мог предугадать заранее.

  Кто-то из работников резко открывает дверь и Магнус, вместе с креветками и бутылками пива, поскальзывается, распластавшись на полу. Мой рот открывается. Не медля ни секунды, бегу через прилавок, в открытые настежь двери, к Магнусу.

  - Господи, ты можешь двинуться?

 Я села на корточки, помогая убрать остатки еды с пола и с рабочей одежды Магнуса. Он стонет, вставая. Затем его глаза находят мои, и я понимаю, что он не сможет идти дальше. Я молча киваю.

  - Да, я должна все сделать сама... - Мой голос схож на писк. Магнус кивает и извиняется. Он машет кому-то в стороне и просит повторить заказ.

  Спустя ещё десять минут, выслушивая недовольные возгласы Ковбоев из зала кафе, я делаю вздох, когда мне отдают поднос с четырьмя бутылками пива и жареными креветками.

  - Просто молча отдай им это и быстро уходи, - советует Магнус мне в ухо, сидя на табуретке и держа одной рукой лёд у себя на голове, а другой возле бедра.

  Я киваю, хотя внутри ощущаю, как все внутри леденеет и застывает.
 Мое сердце.
 Ноги.
 И сам голос.

  - И не стоит с ними разговаривать, Андерсон. Они любители сладкого, если ты понимаешь, что именно я под этим имею в виду, - продолжает повар, косо глядя на мою выпирающую грудь.

  Одной рукой я попыталась подтянуть форму, чтобы хоть как-то прикрыть их.  В очередной раз кивнув, дверь передо мной снова открывается, будто приглашая на самую лучшую вечеринку. Я сглатываю и делаю первый шаг.
 
(22/3:http://www.proza.ru/2018/09/08/861)