22 глава часть 1

Вэлери Шелдон
Бритт

  То, что происходило в зале кафе, я не могла даже вообразить. Когда я шла к столику, не думала встретить Оуэна. Его лицо было ужасно бледным, когда я посмотрела на него. Тогда как мое было слишком красным.

  Я думала, что моя голова лопнет от переизбытка чувств. Я хотела казаться вежливой, дабы не испортить никому настроение здесь, и, тем более, не быть вышвырнутой из бара в первый же рабочий день, пусть это все и на одну ночь. Тем самым Ава потеряла бы работу.

 Когда Оуэн смотрел на меня, я не могла совладать с собой. Я не могла контролировать чувства, бушующие внутри. Я сделала челку, закрепив волосы невидимками, чтобы скрыть небольшой изъян над бровью. Пластырь я сняла, так как рана потихоньку затягивалась сама. Отек прошел, также как и под глазом. Чтобы не было лишних вопросов, откуда появился синяк, я скрыла его тональным кремом.

 Пристальный взгляд парня, когда он открыто изучал мой лоб, смущал. Я попыталась сделать ему замечание, краем глаза заметив недоумение на лице мистера Ормана. Но Оуэн лишь сильнее нахмурился, когда я отдернула его и сделала вид, что не помню его слов, которые он сказал мне прошлой ночью. Мне было сложно ему поверить.
 
 - Что они заказали? - Передо мной появляется Магнус.

  Он высокий с пучком золотистых волос на голове. Я думала, он будет ниже ростом, чтобы мне не приходилось напрягать шею. Но в жизни оказалось все совершенно наоборот.

  Каждый раз, когда мне требовалось что-то ему сказать и спросить, нужно было напрячься, чтобы этот парень меня услышал. И буквально кричать, срывая голос.

  Я начинаю диктовать, что именно заказали Оуэн и Адам, когда дверь широко раскрывается, и я оборачиваюсь через плечо.

  - Какого черта эти парни ещё не накормлены? - восклицает мистер Орман, хозяин этого заведения. Он указывает на Адама Дарси и Оуэна Фримана. Его глаза красные, ноздри раздуты. Я вздрагиваю.

 - Через минуту будет готов заказ, сэр! - кричит ему Магнус, оглушая меня.

 Прячу голову в плечи, когда его пальцы выхватывают у меня несчастный листок с заказом, а затем лёгкое дуновение - Магнус исчезает куда-то сквозь груду кастрюль и других поваров на кухне.

 - Бриттани! - Я смотрю на мистера Ормана, мысленно готовясь к любому исходу. Он указывает на дверь и шипит: - Столики сами себя не уберут, а клиенты всю жизнь ждать не собираются. Если тебе так дорога твоя подружка, то ты приступишь к обязанностям сию минуту!

 Я не хотела, чтобы по моей вине Ава лишилась работы. Поэтому я кивнула и, несмотря на него, поспешила в зал, к клиентам. Боже милостивый, хорошо, что Магнус поможет мне с раздачей.

  У меня нет желания пересекаться с Оуэном. Особенно, когда двоюродный брат сидел напротив того, от которого мое сердце уносилось вскачь. Когда я проходила мимо их столика, Адам салютовал мне, на что Оуэн нахмурился, качая головой, и потянулся за моей рукой.

 - Что происходит? - тихо спрашивает он, пытаясь поймать мой взгляд.

 Я старалась не смотреть на него, потому что его касания сводили меня с ума. А я должна была продержаться всего лишь ночь. Я мотаю головой, оттягивая от него руку.

 - Все нормально. Мне нужно работать, извини. Магнус принесет вам ваши напитки и закуски ровно через минуту.

  После чего, я оставляю Оуэна, уходя к другим посетителям, чтобы принять у них заказ. Нужно лишь продержаться 24 часа...

(22/2:http://www.proza.ru/2018/09/08/811)