ЗаметкиЭнди. Искра

Энди Нюрров
День начался очень странно. Я совсем не спал. Совсем. Все дело в том, что уже в 6 утра меня ждала поездка в аэропорт, откуда через несколько часов я вылетел прямиком в Черногорию. По дороге в аэропорт, точнее, по дороге к машине ко мне подбежал пес. Он был совсем грязный и уставший. А еще добрый и с ошейником. Он подбежал ко мне, виляя хвостом, а потом просто лег.
- Дружище, да ты совсем плох.
Пес будто бы понял, посмотрел на меня большими глазами и... уснул. Он сделал это в тот момент, когда какой-то большой и незнакомый дядя гладил его. В тот момент я подумал о доверии. Почему собаки не теряют веру в людей? А еще подумал о том, что все мы иногда теряем веру в себя. Мы просто устаем от долгих поисков. И очень важно, чтобы рядом с нами в такой момент оказался тот, кто сумеет высечь искру надежды вместо нас. Надеюсь, я подарил такую искру этой собаке, разбросав его фотографию во все паблики с пропавшими животными, а также отправив к нему человека, который отвезет его к ветеринару.
Почувствовал ли этот пес то, что кто-то попытался разжечь искру надежды в нем? Надеюсь, что да, ведь если это не ценно, то что тогда сможет  доказать, что душа еще жива?
***
Я сижу в кресле самолета, который движется с огромной скоростью. Вокруг только облака. Впереди меня ждет много всего интересного. Уже через несколько часов я увижу море. Но все это не важно по сравнению с тем, о чем я рассказал выше. Понимаете? Когда моя искра погаснет, я бы хотел, чтобы рядом оказался тот, кто снова ее зажжет.