Одиночество

Наталья Цибульник
         
                07.09.2018

Один зуб.
Нас, конечно, много - целых тридцать два. Но все ещё спят, а я проснулся.
 Долго пробивался сквозь толщу...
 Весело конечно быть первым, но ... немного одиноко. Всё, что попадает в рот моему "хозяину", оказывается прямо передо мной. Так и говорят "на один зубок".
 Я грызу всё: погремушки, яблочко, шнуры, иногда пробую кастрюльки - всё, что попадает хозяину под руку.
Он такой смешной - всё хочет попробовать! Но мой триумф - когда он орёт. Тогда все видят меня и восхищаются моей красотой, все трогают меня пальцем и ведут себя как дети. Все дарят подарки, приговаривая - "на зубок!"

Прошло шесть лет.
 Я первый снова.
Это такое одиночество!
 Лежу в ладошке и понимаю - меня нет. Все есть, а меня нет.
 Все есть, а я в ожидании чуда. Уже пожелтел и стал совсем старым. Выпал от старости, ой, от молодости, от молока... Почему-то меня зовут "молочный".
 Ещё сегодня мне обещали, что меня положат под подушку и я встречусь со своей Феей, феей из сказок и грёз детей. Они называют её странно - Зубная Фея.
 Как же труден был мой путь и богат на открытия нового: новой пищи, новых "ударов судьбы"...
Но всё, сегодня за мной придёт она - моя мечта, заберёт в своё царство. А где оно - я пока не узнал.
 Всё, прощаюсь. Меня кладут под подушку и я, в предвкушение сказки... Но это уже другая история ...