Спящая Красавица

Тимур Тимофей Тимофеев
У меня в жизни был кошмарный этап, из которого я вынес опыт о том, что любая аналитическая медицина - инструмент уничтожения медицины целостной, помогающей жизни живого, знающего о том, как работает жизнь, а не как называются отдельные её элементы.

Аналитическая медицина делает всё возможное за самое невероятное бабло для того, чтобы пациент не выздоровел, а либо скорее умер (мы сделали всё возможное), либо подольше помучился и потерпел (мы делаем всё возможное).

Аналитическая медицина - это Скорая помощь, которая, выдавая себя за помощь, помогает смертельно больному человеку, ставя его перед нелёгким выбором: подождать, поскольку вы же знаете, какие пробки, машин нет, много заказов, в каком состоянии больной, сколько ему лет, а также готов ли клиент заплатить за более быструю помощь, а также сверхбыструю помощь по космическим расценкам, поскольку можно и на вертолёте прилететь, невозможного нет, и всё это нужно для того, чтобы решить, к кому из гигантского списка звонивших нужно ехать быстрее других, оценивая установленные приоритеты по специальным алгоритмам, которым обучают оценщиков колл-центров, и не реагируя на безнадёжные случаи (у моего дяди был инсульт, скорая ехала 5 часов к нему, когда узнала, что ему 85 лет), в результате чего все сложнобольные должны для себя решить: или ты умрёшь сам, или тебе помогут умереть чуть позже вмешательством в твою внутреннюю среду ядовитым уколом, замедляющим твою смерть, если Скоропомощники-МЧСники приедут раньше, чем ты умрёшь.

Исключений из этого правила практически нет, я их не встречал, это системные правила сверхквалифицированной аналитической медицинской помощи.

Вся наша семья напрягалась для того, чтобы вылечить рак у моей супруги, зашедший на 4 стадию (низший приоритет) с помощью укола радионуклидом Самарий в изолированной от мира комнате Обнинска, куда подавалась пища через окно несколько дней после укола, который делали специалисты в скафандрах.

Конечно же, через довольно короткое время она скончалась.

Сразу после укола у моей супруги, практически моментально, начались каскадные приступы рвоты и поноса, так что я забирал её оттуда в катастрофически худшем состоянии, чем привозил, чтобы ей помогли по алгоритму долгого получения квоты в министерстве здравоохранения, затем коммуникаций с врачом, признанным светилом от медицины, который гастролировал с лекциями в Латинской Америке и с которым мы общались по интернету в режиме долгого ожидания, затем он приехал на любимую нами всеми родину, связался со мной и сообщил, что завод по выпуску радионуклидов работает квантами, т.е., то работает, то не работает, а работает тогда, когда наберётся достаточное количество заявок, чтобы запустить производство.

Это залог того, что операции будут лишь с наиболее платёжеспособными клиентами, клиентами со связями и степенью болезни не очень высокого класса.

Мы не платили за продвижение в рейтинге, мы действовали по установленным правилам.

На самом деле те медики, которые выдают себя за медиков, медиками не являются. Они - инструмент системы, в которой всё организовано для зарабатывания денег, связей и власти.

Медициной в полном смысле этого слова является медицина помощи пациенту через информирование здоровой части больного организма о том, как ему самостоятельно победить болезнь, оказывая эту помощь не только бесплатно, но и направляя усилия общества на то, чтобы её финансировать извне области медицины посредством благотворительных фондов и фондов помощи, которые будут ускорять изучение алгоритмов самовосстановления настоящими врачами, а не мошенниками.

p.s. поскольку у меня был интернет-контакт с врачом из Обнинска (некто Крылов), я сообщил ему, что супруга скончалась.

Он ответил: неизвестно, хорошо это или плохо, но могу сказать одно: я очень сожалею, что занимаюсь этой работой.

***

Мегацель: оживить умершего человека, мумию.

Задача: собирать по 500 литров крови третья группа резус минус и доставлять в клинику ежедневно в течение неопределённого срока до полного выздоровления тканей и подключения к аппарату искусственной вентиляции лёгких.

Этическая проблема: воскресшая не будет знать ни меня, ни дочь, ни родителей, ни друзей.

Она будет другим человеком, внешне напоминающим живущую в первой ипостаси.

Она будет овощем, не способным к коммуникации, поскольку это возможно было бы в момент бурного роста нейросети, но детство прошло, а сформированную, но не информированную сеть научить ничему нельзя.

UPD

много воды утекло с деты этой публикации.

продолжу теперь, пока она будет течь.

кога мы делали ей единственное переливание крови в БСМП на Дзержинке, капалось с трудом, медленно. мы сидели с тёщей терпеливо и ждали. я отдал 5000 врачу за срочность, денег было море, нет смысла жалеть.

и она через 15 минут после процедуры пожелтела!

мы взяли её под руки и вели домой. она тихим голоском говорила - да что ж такое я как львёнок...

оказалось, врач дал пакет с очень старой датой он потом извинялся и говорил - понадобится в следующий раз - приходи, у меня платные доноры, цена вопроса 1000 рублей. всё сделаем быстро. я поблагодарил и ушёл.

ну и что? да ничего.

дополнительные усилия начали принимать, чтобы кровь, и без того плохую и ухудшенную спасти, купил съездил в Москве препарат, сказали закажут по интернету, я приехал заказал, уехал, оповестили, приехал, получил, вернулся в Рязань.

препаратом был пакет таблеток розовых, название только не помню, могу эмулировать как недомедик - эритромицин, эритроцитопоэз, эритроциты.

копался в сети, нашёл всю инфу тут:(*, звезду и скобки удалить)zalogzdorovya.ru/view_farma.php?id=45.

ну конечно эритропоэтин, американский допинг сто пудов, которого нет в списке запрещённых, но какой именно, не знаю.

ну и, наверное, надо будет добавлять цианокобаламин, который принимают при гиперхолинэмичных анемиях (когда печень убита) и фолиевую кислоту.

весь я пакет допинга ей скормил, и ничего. мы же параллельно горстьми таблетки принимали, по тетрадке от врача, главным был препарат для восстановления печени эссенциале форте Н в жёлто-коричневых капсулах, но сведений о его недостатках я не нашёл, хотя нашёл замечание, что синтетические хифармперапаты вредят печени.

и не сказаны, какие.

потому что существует принцип - где лечишь, там и калечишь. все врачи это знают, а предсказать достоверно своё собственное лечение не могут, очень уж высок уровень неопределённости.

UPD 2

просто сообщение - это проект нулевого уровня, работаю только над ним, исключения - получение обратной связи по другим проектам или критически важным событиям.

не требуйте рассказать, как зовут красавицу и какая у неё фамилия, полрязани знает - Лена Тимошечкина в девичестве с моей редактурой в Тимофееву.

если я могу редактировать фамилию любимой до сих пор жены, я полностью конролирую её жизнь.

почему?

я контролирую жизнь дочери Алисы, которую она мне родила как подарок моей сказки Алиса в стране Чудес, по которой я учил английский с диска с параллельным текстовым окном на слух с картинками, к моей днюхе 2 февраля 19998 го, а потом этот подарок стоял на похоронах 31 января как истукан без капли слезинки. советовала ещё мне - пап ну ты надень шапку замёрзнешь.

яйца курицу не учат. пусть бабка с дедкой беседу проведут, что нельзя нарушать Православные (не желаю говорить Христианские, я не христианин, у меня в Свидетельстве о крещении от 20 ноября 2011-го написано, что я ныне Тимофей, и никаких крёстных родителей, только Свидетель - Торопов Владимир Иннокеньевич, который сказал мне, что я от Бога крещён, а не от Христа.