Ангел Дублер -21-25 главы

Назаров Константин Сергеевич
21

Потом просыпаются родители и мы завтракаем. Причем больше разговариваем чем едим. Поэтому все получается долго и медленно. Пока все еще сидят за столом быстро отлучаюсь и проверяю с домашнего компьютера работу сети фирмы. Вроде все работает - замечательно. Быстро возвращаюсь домой и выпиваю свой кофе. Даже не усаживаясь обратно за стол.
Потом начинаем потихоньку расходиться.
- Вы куда сейчас?- отлавливает меня мама уже на выходе из кухни.
- Как обычно,- говорю,- Фитнес, качалка, потом на фирму.
Совсем забываю , что Ольга велела мне неделю дома сидеть. Хотя могу и не работать просто зайдем, Джулию познакомлю со всеми и уйдем. Хоть похвастаюсь.
- Заедте  в кафе по пути,- просит мама,- Все ли там в силе и успеют ли к сроку.
- Точно,- говорю,- Узнать конечно надо наверное, только лучше наверное без девчонок. Сюрприз все-таки.
- Ой да ладно, сюрприз у него,- ворчит мама,- Проболтался уже наверное.
- Я проболтался,- удивляюсь и даже пытаюсь изобразить обиду,- Я вообще-то лучший в мире хранитель тайн.
Мама удивленно смотрит на меня и насмешливо улыбается.
- Тоже мне,- смеется она,- Вот скажет же, а. Подумаешь Карлсон нашелся.
- И ничего я не нашелся, - спорю я, - А давно уже такой. Умный, красивый , в меру упитанный и как раз уже в полном рассвете сил.
- Да ладно,- смеется мама,- Он еще и...
- Точно,- подхватываю я,- Значит я еще и скромный. Значит я даже лучше него.
- Не лучше,- смеется мама,- у тебя пропеллера нет.
- Не согласен ,- возражаю я,- Отсутствие пропеллера не недостаток а наоборот достоинство - сомневаюсь , что он добавляет красоты.
- Так он же это...- начинает мама.
-А то что он летал,- смеюсь я,- Это все домыслы сказочницы Линдгрен.
- Вот еще, да ну тебя,- смеется мама и тут же ворчит,- Ну вот, еще и ко мне твоя присказка привязалась.
- Вот еще,- ворчу,- Я то тут при чем? И вообще я убегаю уже. Меня девочки ждут. Вон уже оделись стоят.
Юлька и Джулия действительно уже оделись, обулись, в прихожей стоят, с дедушкой своим болтают, а сами на меня поглядывают.
- Иду, иду, уже иду,- бормочу я,- Солнышки вы мои ненаглядные. Красавицы.
- Представляешь, Юленька - мы Солнышки,- смеется Джулия,- Пшь-пых- и все.
Она ловит мой удивленный взгляд и смущается:
- Я в том смысле, что любой усохнет от любви к нам и ослепнет от нашей красоты. Как-то так.
Да уж думаю. Вот уж действительно бытие определяет сознание. Вроде бы и не родная, а ведь и не подкопаешься - вся в меня. И внешность, и чувство юмора, и чувство такта тоже видимо от меня. И еще фигня какая-то в голове постоянно .
Быстро одеваюсь сам. Потом мы прощаемся и быстро уходим.

22


  Приходим в фитнесс. Все внимательно осматриваю. Все вокруг оглядываю. Захожу в зал. Смотрю на тренершу и спрашиваю:
-  Эксцессов, надеюсь больше не будет. А то детей оставлять страшно. Придет опять ваш этот... Подарочек. А дети тут. Мои между прочим - целых две. Красавицы.
Начинаю целовать девчонок на прощание и увлекаюсь. Девчонки уже смущаются и краснеют, а тренерша говорит:
- Уймитесь уже , уважаемый папаша и истерить переставайте.
- Да ладно,- ухмыляюсь я,- Это я еще и истерик? А чей тут кавалер приходил разборки устраивать - всех детей перепугал.
- Да ладно, хорош уже,- тренерша тоже смущается,- И ничего он не... Просто он импульсивный.
- Хорошо,- хмыкаю я,- Я значит истерик, а он просто импульсивный. Вот и разобрались. И слава Богу.
- Папочка,- слышу я тихий шопот Джулии.
- Чего , солнышко,- я подхожу к дочке и она удивленно на меня смотрит и тут я замечаю что ее голос звучит в моей голове, нужно выкручиваться. А чего, просто вынимаю из кармана чистый носовой платок и демонстративно вытираю Джулии нос. Она целует меня в щеку и мысленно шепчет:
- Ну папуля и выдал.
- Сама же обращалась,- мысленно отвечаю я.
- Просто сказать хотела, что упоминать Господа всуе - грех.
- Да ладно.
Пожимаю плечами и говорю:
- Если что, зовите - сразу прибегу.
- Я мяукну если что,- тихо шепчет Джулия,- Как только, так сразу.
- До свидания, девочки, я ухожу. То есть уже пошел. Хотя нет, - лезу в карман и вытаскиваю деньги на плату за Джулию. - Теперь все.
Девчонки уходят переодеваться, а я выхожу и проверяю коридор. Вроде посторонних не видно. Да и вообще никого не видно. Успокаиваюсь и иду на другой этаж искать тренажерный зал. Собственно чего его искать-то. Хотя вдруг тут чего поменялось пока меня не было - кто его знает. Дохожу до двери. Вдруг вспоминаю, что по дороге сюда мы забежали в одно место, где производят печать цифровых фотографий. Я же вчера вечером девчонок вместе на фотоаппарат щелкнул, потом еще по отдельности, потом в редакторе на компьютере немного подправил - по любому баланс яркости и контраста всегда выводить приходиться, записал на дежурную флешку  - она у меня на цепочке вместе с ключами висит. А сегодня только быстренько забежали, три фотографии распечатали и я их к себе в бумажник сунул. Ну для себя и распечатывал собственно. Вот сейчас поднялся на этаж, у окна встал, облокотился на подоконник и стою разглядываю свежие фотографии. Красавицы мои. Тасую три фотографии, разглядываю снова и снова, а потом убираю обратно и иду в зал.

23

Захожу в зал, смотрю а этот победитель лосей Стасик уже на встречу бежит и руку тянет.
- Ага,- ворчит он,- Привет старый, куда дочку дел - ту которая драчливая.
- Привет,- отвечаю я,- Вот еще, да ну тебя -  купальник купили и я ее в фитнесс отвел.
- Посмотреть бы на обоих враз и сравнить.
- Господи,- ворчу я,- Сравнил он две лампочки на сто ват. Они же одинаковые, близняшки то есть.
- Но ты же сам-то их наверняка различаешь.
- Ага,- почти мурлычу я.
- Вот,- многозначительно тянет Стасик, А сам говоришь. И как - значит все-таки отличаются.
-Ага, по тембру голоса,- отвечаю я и вдруг ляпаю,- И еще по запаху.
- Да ладно,- кажется мой ответ ставит Стасика в тупик,- Ты чего их нюхал что ли? Вот ты маньяк.
- Ничего я не маньяк,- уже ворчу я,- Просто у меня нюх хороший. И мне чтоб запах чувствовать нюхать специально не надо. Брутальный ты наш.
Устал уже от шуток Стаса и иду навстречу Виталику.
- Еще обзывается.- ворчит за спиной Стас и идет следом. А я подхожу к Виталику и здороваюсь.
- Слышь, друг,- смеюсь я и говорю  Виталику,- Хоть ты ему скажи что слово "брутальный" не ругательное. А то вот прямо нутром чую что он мне не поверит.
- Успокойся,- смеется Виталик,- Оно точно не ругательное.
- Серьезно. Нет точно,- не верит Стас.
- Точно .
- А как тогда?
- Ну есть просто настоящий мужик,- пытается объяснить Виталик,- А брутальный - это когда прямо мужик-мужик. Как то так.
- Чего, правда что ли? - уже начинает улыбаться Стас,- А то мне ведь недолго. Я ведь сейчас .
- Обидишься и уйдешь,- хором говорим мы.
- Не-а,- Стасик начинает улыбаться,- Я ведь все равно догадаюсь если вы тут мне на ушах лапшу развесили и если что таких вам подзатыльников нараздаю - больно будет всем.
- Да ладно,- шутит в ответ Виталик,- Куда тебе. Руки коротки.
- У меня,- шутливо возмущается Стас,- Вот я тебе сейчас.
Они начинают шутливую возню и увлекаются. Наблюдаю за ними минут пять а потом мне надоедает:
- Уймитесь уже,- смеюсь я,- Кажется вы про меня забыли.
- Точно,- вдруг останавливается Стас,- Сначала я хотел наподдать самому умному.
Говорит он и идет ко мне потирая руки.
- Да ладно,- ворчу я,- Хорош уже. Не смешно. Кто-то вообще хотел фотографии посмотреть.
- Да ладно,- щурится Стас,- Вот с этого и надо было начинать. А то я не я, лошадь не моя, а ишака вообще недоброжелатели подкинули.
  Протягиваю парням общую фотографию дочек.
- Кто найдет хотя бы одно отличие кроме цвета волос ставлю ящик пива.
- Да ладно,- Стас внимательно разглядывает фото,- А почему цвет волос не считается.
- Потому что одна красилась в черный цвет,- говорю я,- Сделала девочка глупость по молодости. Ей ее мать ,мать ее, долго ей  про меня рассказывать не хотела. А потом все-таки рассказала, девочка узнала, что я живой, пошла в паспортный стол, фамилию сменила на мою и волосы заодно покрасила - дурочка.
- Дурочка потому что фамилию сменила?- ухмыляется Стас.
- Нет, потому что волосы перекрасила,- ворчу я и тут до меня доходит,- Да пошел ты. И шутки у тебя не смешные.
Теперь уже мы в шутку деремся со Стасом, а Виталик внимательно разглядывает фото. Потом когда мы перестаем дурить возвращает фотографию мне.

24

После качалки забираю девчонок из фитнеса, идем обратно домой. Пытаюсь посмотреть на нас со стороны. Я иду посередине а эти две красавицы по бокам дефилируют. Другого слова не подберу. Не идут, а плывут просто. И причем что характерно обе за руки меня держат. Вроде взрослые уже девицы - невесты уже почти а как вышли на улицу, так взялись за меня и не отпускают. И еще переглядываются у меня за спиной.
- Вы чего,- смущаюсь я,- Опять тайны и заговоры.
- Просто я вдруг подумала,- смеется Юлька,- Все равно раз мы с сестренкой так похожи, то может мне к мамуле поехать пожить на недельку.
- Ну я так не играю,- начинаю ныть я и снова вспоминаю Карлсона,- Ты же сама говорила, что целых семнадцать лет с ней прожила и теперь моя очередь. Обещала же.
Смотрю, а Джулия плечами пожимает, и на Юльку с укором смотрит.
- Ага,- говорю,- Это еще хорошо, что вы дочери мои распрекрасные за семнадцать лет врать так и не научились . Похоже разговор у вас уже был, вы спорили и так и не договорились. И Юленька сама решила на удачу попробовать. Да ладно. Если что, то я против. И причем вполне конкретно. И вообще уговор дороже денег. Если вы так устали, то можем квартиру снять двухкомнатную.
- Вот же переклинило ее,- ворчит Джулия,- Говорила же, уймись, успокойся, потерпи. Сюрприз хотела сделать всем, но вот некоторым же неймется .
Джулия говорит и продолжает ворчать, ворчать и ворчать. Вот сразу видно что этому ребенку пятьсот лет. Только успеваю подумать, как Джулия обиженно на меня смотрит и говорит:
- Не смешно между прочим.
- А я ничего и не сказал, между прочим,- оправдываюсь я.
- Ты громко думал,- продолжает ворчать девочка - бывший ангел, а сама смотрит на меня и кокетливо улыбается.
- Да ладно.- ворчу в ответ я.
И тут Джулия снова достает из кармана книжецу. Думал снова паспорт, она протягивает ее мне, а я вижу что это сберегательная книжка. Открываю а там нехилая сумма на счету Джулии. Откуда?
- Оттуда, все оттуда,- Джулия тычет пальцем вверх. Только там похоже с суммой не рассчитали. Думали, что выйдет четырех комнатная, но с вашими ценами получается только двух. Как то так. Но я смогу получить их только после совершеннолетия. Чтоб тебя в соблазн не вводить.
- Да ладно,- хмыкаю я,- Вот еще.
- Да ну тебя,- хором продолжают за меня девчонки, а потом так же хором начинают смеяться.
- И ничего смешного, между прочим,- ворчу я,- В принципе я вас ни за какие деньги не променяю. Кстати разговор про три гипотетические нефтяные вышки уже был. А деньги, зачем деньги, вот еще да ну их. Сейчас.
Я набираю Ольгу, жду ответа и слушаю ее задумчивый голос:
- Привет, любимый.
Даже так. А чего это вдруг. Пытаюсь ответить, но давлюсь своими словами.
- Чего онемел-то как Герасим,-  хохочет девушка -экономист прямо мне в ухо посредством телефона.
- Здравствуй, Оленька,- выдавливаю я из себя. - Прости онемел от неожиданности. Там что ли рядом кто-то стоит - выпендриваешься что ли?
- Вот еще,- смеется Ольга,- Да ну тебя. Я ему можно сказать в любви призналась. А он окаменел будто. Твою мать. Ты что не рад что ли? Или не согласен. Я вот уже даже и гнездышко нам семейное на время приглядела. Я молодец?
- Конечно молодец,- смеюсь я в ответ,- Прости морковка.
- Как ты меня назвал, - прыскает Ольга мне в ухо.
- Ассоциативно ляпнул. По цвету.
- Да ладно ,- смеется она в ответ,- Не обижаюсь, сама такая.
Пытаюсь перевести разговор:
- И чего там про семейное гнездышко?
- Ага значит заинтересовала,- снова смеется Ольга,- Да подруга с мужем на два года за границу уезжает, мужа ее фирма посылает, а она мне пожить предложила и я подумала и согласилась. А правда, чего каждый день туда - сюда мотаться? И вас с дочками приберу заодно - а то прямо как неродные. Сам же говорил, что вы там втроем в одной комнате как кильки в банке. Я же молодец? А теперь повтори как ты меня назвал?
- Любимая.- выдыхаю я.
- Вот так-то лучше,- веселым голосом отвечает мне Ольга.
- А тебе -то когда я это говорил - ну про килек? - удивляюсь я.
- Да не помню уже,- хмыкает Ольга,- Но как-то было.

25

Начинаю напрягаться, конечно я мог и ныть начать, на жизнь жаловаться - тоже остаточные явления - совсем как у Джулии.
- Ну вот , чего-то ты совсем растерялся,- хохочет мне в ухо Ольга.- Сейчас совсем добью - через неделю заселяемся.
- Да ладно,- выдыхаю я.
- Все, я побежала,- быстро бормочет Ольга.- А то начальство уже рвет и мечет.
И отключается. А я еще стою и думаю. Дочки тоже стоят рядом и уже за одну руку вместе меня держат. И смотрят. Джулия с ухмылкой, а Юленька немного испуганно.
- И чего там,- беспокойно спрашивает Юля,- Где мы жить то будем.
Смотрю, а Джулия в сторону куда-то смотрит и насвистывает чего-то себе под нос.
- Ребенок,- удивляюсь я, - Ну и как это понимать? Обещала же наши мысли прочитанные не передавать третьим лицам. Джулия, я тебя спрашиваю.
- Я ?- удивленно вскидывает брови девочка -ангел,- А я обещала. Да я обещала. Я помню и вообще еще несколько дней не могу врать чисто физически, но... Я конкретно обещала, что не буду передавать тебе папуля мысли моей любимой сестренки. Как-то так. Про другие случаи разговора не было.
И Джулия демонстративно обнимает Юлю и звонко целует ее в щеку:
- Ну вот,- ворчит Юлька,- Можно подумать, что специально мне всю щеку обслюнявила.
Она тоже демонстративно достает из кармана носовой платок и вытирает  щеку, а Джулия начинает дико хохотать и так же целует ее в другую. А когда Юля начинает уже улыбаясь вытирать другую щеку, Джулия вообще целует ее прямо в губы. Причем как-то слишком чувственно. Юлька даже зажмуривается.
- Эй сестренка, не увлекайся,- ворчит уже Джулия на Юльку,- Это просто нежный сестренский поцелуй. И ничего кроме.
- Просто я вдруг... - начинает Юля и замолкает.
- Да ладно,- бормочет Джулия,- Они уже и целовались. Когда успели-то? Где пересеклись? Хотя он же тебе сам позвонил -тот самый красивый мальчик. Да в курсе я. И не надо на меня так смотреть. Вообще пользуйтесь - пока у меня остаточные явления не прошли. Недовольные еще, вот же а...
Уже ворчит. А я чтоб закруглить их спор излагаю суть проблемы:
- Короче, дочки любимые, дело в следующем. Я так понял что все уже в курсе, но все таки повторю. Со следующей недели, то есть через неделю мы будем жить с вами в отдельной трехкомнатной квартире. Целых два года.
- Вместе с тетей Олей,- ехидно вставляет ремарку Джулия.
- А чего делать-то,- смущаюсь я,- Отказаться что ли? Сами же согласились что в одной комнате троим тесно. А это между прочим очень удобный вариант.
- И для кого он удобный?- с обидой бросает Юлька.
- Да для всех, господи,- начинаю уже терять энтузиазм потому что у меня кончаются аргументы.- Короче если не хотите, то я сейчас же перезваниваю и отказываюсь. И чего? Молчание знак согласия. Значит звоню.
- Стоп,- кричит Джулия,- Пока никто никуда не звонит.
А потом добавляет - видимо уже Юле:
- И про мамулю свою забудь уже, тоже привычку взяла она - шантажировать. Я может тоже его не меньше люблю. Просто я же знаю, что у него на самом деле на душе творится. Влюбился он. Сильно и по настоящему. Она конечно для него глуповатая немного в силу возраста. Но это ситуации не меняет. Короче, сестренка, если и вправду папулю любишь, то не заставляй его выбирать между дочерью и любимой женщиной. Потому что потом когда он выберет нас и начнет страдать - сама же будешь чувствовать себя виноватой. Но изменить уже ничего будет нельзя.
- А он точно выберет нас?- удивленно смотрит Юлька на меня, а потом на Джулию.
- Без вопросов,- и картинным жестом формально отметающим все возможные возражения Джулия обрывает разговор.