О волнах и любви

Вера Бриг
И звезды падали с неба на мою шальную голову, и мне даже казалось, что я хочу жить и жизнь легка и прекрасна. Где была моя иллюзия-в счастье или в бесконечности страдания и бреда. Не знаю. Теперь, когда я ушла, и вечно могу гулять по этим улицам, гладить разрушаемые морским ветром стены, смотреть на облака, все кажется таким спокойным и милым. Тихим, как я, не имеющая голоса и тела. Теперь все стирается из памяти и сливается в одно. Лишь любовь к нему, моему возлюбленному, остаётся вспышкой на краешке души.
Как давно это было. Годы или жизни назад?... уже не помню. Помню лишь его глаза, как он смотрел на меня. Смеющиеся , когда обнимал и был беззаботен. Или властные и холодные, когда злился на мой несносный характер. Я помню его волосы. Тёмные, непослушные, вьющиеся у шеи... помню ощущение руки, когда гладила его по голове, и запах, когда осмеливалась целовать его плечи..
Я помню, в ту последнюю нашу ночь, он сказал мне, чтобы я простила его за все. Он был так заботлив, так терпелив и нежен, что я потеряла дар речи от счастья. Он наконец то стал моим. Выбрал сердце. Я помню, от волнения у меня дрожали руки и подгибались колени. Я боялась потерять сознание от желания и любви, а очнувшись, не увидеть его. В моих поцелуях тогда сквозило отчаяние, но я искусно выдавала его за страсть и сладость. Его тело было горячим, и таким настоящим, земным, что я боялась, что все это мои фантазии и только. Он любил меня в ту ночь, до самого рассвета. Не так, как мы смеялись-грубо и пошло, нет. Мы, дикие и жестокие снаружи открыли тогда океан нежности и чувственности друг в друге. Я доверяла его рукам, трепетала от дыхания и прикосновений. И тело словно растворялось в нем. В он был так трогательно заботлив, так счастлив и смятенн, что я улыбалась от счастья..
я не говорила ему, что мне суждено умереть. Потому его ласки были знакомством и приглашением, а мои прощанием и обещанием любви.
Он уснул, когда туман окутал башню церкви. Он был тих и счастливо улыбался во сне. Я не хотела выпускать его из своих рук, а он крепко держал меня, словно чувствовал все..
И все таки я ушла. Одела своё жреческое платье и отправилась к океану, где волны нежной пеной размывали скалы. Я знала, что это моя плата за счастье. Я не боялась, внутри было тихо и немного печально, но сердце горело и светилось ярче солнца. Я встала на камень и воды сомкнулись над моей головой. Я вернулась домой. Но тогда ещё я не знала, что дом там, где сердце..