Маленький барабанщик

Леонид Смирин
Международный аэропорт “Пулково” начала 90-х был, конечно, позорный. Но это я сейчас такой “умный”... А тогда … тогда я ничего не замечал вокруг, прокручивая в голове промелькнувший питерский отпуск.
Из оцепенения меня вывел БГ, севший напротив.
“На Тель-Авив ?”, - спросил он.
Я кивнул.
“В отпуск?”
“Домой”, - ответил я. Прозвучало это это “домой” не очень уверенно и БГ усмехнулся уголками губ.
“А Вы на гастроли ?”, - спросил я.
Ответить он не успел. За моей спиной что-то происходило. Я оглянулся. Маленький блондин, совершенно невменяемый и держащийся только на усилии воли, бежал к нам. Его тело двигалось параллельно полу так, что ноги не успевали за ним. В руках он держал барабанные палочки, которые выбивали по воздуху какие-то ритмические комбинации.
Блондин пробежал еще несколько метров и упал. Мы с БГ , синхронно подскочив к нему, подняли “тело” и усадили на скамейку. Палочки в руках ”тела” продолжали двигаться сами по себе. Похоже, что они искали какую-то поверхность для извлечения звука и ей могла стать голова БГ. Но БГ не стал этого дожидаться, с силой вырвал палочки из рук блондина и бросил их в сумку. Блондин моментально успокоился и даже захрапел.
“Извините , - сказал БГ, - и приходите к нам на концерт”.
Объявили посадку…
Народу в клубе тель-авивской промзоны собралось много, даже стояли и сидели в проходах. На сцену вышла вся группа. Маленький барабанщик был трезв, как стекло, и сосредоточен.

Она сказала: «Я люблю твое золото
Твои глаза и размах твоих крыльев
Если что-то случится с тобой
Кто скажет каким ты был?»

Барабанщик незаметно вписался в песню, периодически меняя палочки на южноамериканский рейнстик.

Камни в холодной воде
Камни в холодной воде
Цвет глаз у моей любви
Как камни в холодной воде

Мне стало холодно. Барабанщик делал что-то невообразимое, мне даже показалось, что вся его установка поднялась в воздух и парила в лучах прожекторов…

Два часа концерта - как один миг, какой-то сильнейший наркотик.

Потом, спустя много лет, я пробовал найти фамилию этого Маленького барабанщика, перебирая всех музыкантов, работавших в те годы с БГ. Но, увы… Может быть и хорошо, что не нашел. Ведь тот тридцатилетний парень, идущий после концерта по тель-авивской промзоне и я сегодняшний - это разные люди. Всему свое время.