На пельмени

Александр Вечасон
   К моей подружке в общагу, в гости приехала старшая сестра Светка. Вот она и решила меня ей представить как потенциального жениха, а по такому случаю пригласила вечером на пельмени. Пришёл  с тренировки, сходил в душ, начепурился и вперёд. Слышу в 105-й, у ребят из нашей группы  шумок, заглянул, а они пельмени трескают.
       -Заходи, угощайся, пригласил меня Федька.
   Ну думаю, надо подкрепиться, чтобы у девчонок выглядеть вроде как не голодным. Рука моя работала по стахановски, пельмени то оказались домашние.
       -Не части, ты здесь не один, урезонил меня Федька.
   Пельмени доели очень быстро. Я собрался уходить.
       -А ты куда такой лощеный собрался, не к невесте случайно?, спросил Федька уже стоявший у двери на выходе.
       -К ней.
       -Кастрюлю прихвати, пельмени её были, сказал Федька и унёсся подальше от беды.
   Прихожу, а там рёв. На счастье я был на спортивных сборах и мне выдали кучу талонов на питание. Кое как успокоил девок и в ресторан.
   Светке понравилось и девчонки простили мне моих друзей - придурков.
 
   В бытовке у девчонок не работала плитка вот они по наивности и спустились к нам на этаж да оставили это дело без присмотра.