Клан Вампира

Диана Арчи
                ГЛАВА 1.

   Всем привет, я – Вампир. Не удивляйтесь, не бойтесь – ничего особенного,
никаких «сказок», и вымыслов.
   Мне 4 300 лет. До своей нынешней жизни я был Кровавым Вампиром (Красным Драконом).  Такой был Договор между Светом и Тьмой (дальше именуемый просто «Договор»): мы могли питаться кровью и плотью Смертных («дикие времена – дикие нравы!»).
   И я охотился! Я пил кровь, рвал тела, терзал души! Я был непревзойдённым
Охотником, лучшим в своём Клане. Но, Договор изменился («гуманизм и толерантность чёрт их забодай!»), и мы теперь «кормимся» только энергией Смертных («выпивая» их порой «до суха»!). Но, всё по порядку...

 - Как прошла последняя твоя Жизнь на нашей любимой планете Земля?
- Знаешь, друг мой, я устал от этой Жажды! Тысячи лет Охоты утомили, и не при-
носят больше удовлетворения… Да и, новый Договор лишил эту «забаву» любимого
вкуса! – Дракон облизал кроваво-красные губы и испуская лазоревые искры…
- Ой, вот только не надо меня «пугать» своими кровожадными Образами! Я же знаю
тебя с… начала твоего существования! Знаю твой истинный Образ, Дан! – собеседник
вспыхнул иссиня-фиолетовым светом.
- Да, говорю же – УСТАЛ! Ты тоже, тут не «греми» особо-то, Вел! – встряхиваясь,
и меняя форму и цвет, ответил Дан. Теперь Лазоревый и Фиолетовый были одной
«породы».
- Что думаешь дальше делать, Дан? – уже миролюбиво спросил Фиолетовый.
- Хочу попробовать «вкус любви»! – мечтательно протянул Лазоревый,- «вкус
войны» испытал сполна!
- Ты знаешь, что значит твоё желание – ты перейдёшь Рубикон, и это будет твоё
последнее воплощение на Земле?
- Да, знаю! Я согласен.
- Тогда отдыхай, размышляй, выбирай. А когда сделаешь окончательный выбор, мы
снова встретимся, и обсудим дальнейшие действия…