Мания величия?

Натаха Недострахова
ИЗ СЕРИИ: ЛЮДИ - Х... НА БЛЮДЕ

Было бы смешно... если б не было грустно... Поражаюсь изощрённости ума некоторых.
Человек и, вроде бы не совсем дурак, некто Максим К. (не буду называть его фамилию, дабы не портить впечатление о нём у его почитателей) выкладывает пост, в котором просит читателей его страницы в интернете ответить на вопрос дня,: кем он (Максим К.) является для вас?
Вопрос мне показался крайне странным, если не смешным и если не сказать хуже.
Спрашивать у посторонних людей кем я для них являюсь.., а вот и вправду, кем ты, для меня лично, можешь являться?
Ты мне сват, брат, лучший друг, родственник или мы с тобой пуд соли вместе съели? Ты мне даже не седьмая вода на киселе - ты мне Никто и что ты вообще можешь значить для меня? Смешно, право...
Такой вопрос можно адресовать любимой женщине, родственнику, другу близкому, но при чём тут посторонние люди, которые не знают ни тебя ,ни твоего окружения, ни твоих интересов.
Нет, можно создать впечатление о ком -то, прочитав его тезисы или стихи, к примеру. Ну, так это будет просто впечатление, а говорить о том, что этот кто-то стал для меня что -то значащим или кем -то для меня стал являться в жизни — это по меньшей мере наводит на мысль о вменяемости обоих .
Об этом я ему и написала в комментариях, получив в ответ кучу негатива. "Ты обо мне ничего не знаешь. Мы с тобой едва знакомы. Я не хочу с тобой общаться. Ты для меня тоже никто..." - ну, и всё в таком же духе...
А у меня возник встречный вопрос: " А ты чего ожидал? Ты хотел прочесть, что являешься моим кумиром, что я почитатель твоего поэтического таланта? Или может, что я тайно отслеживаю твой путь в искусстве? А может я имею какие-то на тебя виды?"
В общем, что называется - поговорили...
Но у меня возникли - таки подозрения: а не мания ли величия развивается у человека? Не желание ли это в честь себя - достойнейшего и непревзойдённого, услышать ряд прославляющих дифирамбов?
Это же до какой степени надо себя кем-то возомнить, чтоб думать о том, что ты можешь для кого -то что-то значить , исключая заинтересованных лиц?!
Не болезнь ли это под названием "раздутое Эго", а в психиатрии - шизофрения с манией величия?
И ведь всерьёз обиделся на мои слова, всерьёз надулся и попрощался навсегда, попросив избавить его от моего общения.
Мда... Мозг человеческий - загадка, а душа, так точно - потёмки... Обиделся, но пост свой смешной удалил... Ну, значит не всё так запущено...

©Наталья Анищенко сентябрь 2018