Труд в пустоту

Голубь Феофанович
Я работаю на заводе,
Выхожу до шести утра,
Я получаю копейки,
А у других миллиард.

Я часто спорю с начальством
По поводу денег больших,
А они отвечают
И не перестают пальцем грозить:

"Своими именами суть не называй,
Подожди немного, подарим тебе рай,
Нужно поднимать великую страну,
Зато мы не ввязались в глобальную войну".

Я смотрю телевизор,
Там про иных говорят,
Кто-то слетал на Мальдивы,
У кого-то нашли миллиард.

Так почему же другие
Расслоение терпеть должны,
Но в собесе мне сказали
И пригрозили доложить:

"Не смей вещи своими именами называть,
Ты работаешь, это ли не благодать?
Лучше довольствуйся тем, что есть,
На помощь денег нет, нет".

Я стою на заводе
Порой по десять часов,
Возвращаюсь весь убитый,
Словно выжатый лимон.

А другие живут в замках,
Деньги надёжно хранят,
Но у нас всегда крайнее
Общество обычных ребят.

Спрашивается, где справедливость?
Почему менять ничего нельзя?
Человек с завода достоин той жизни,
Которую проживают князья.

А мы лишь обещания лелеем
Не пытаясь что-то изменить,
Живём же как-то, как умеем,
Любим в ошейнике ходить.