Бледно-фиолетовый дождь...

Григорий Лисица Галактион
Я работал во дворе…
Тучи «стояли» на небе, - не к дождю…
Так, по крайней мере, мне показалось…
И, вдруг, одна, довольно большая капля «пришвартовалась, у меня под глазом…

Я вскинул голову вверх…
Надземный «шатёр» хоть и был покрыт редкими облаками, но они, всё ещё, были «сухими»...
Однако, редкие», но уже значительно помельчавшие, «мокрые» бомбардировки, вынудили меня прерваться на то, чтобы занести в веранду, на случай внезапного дождя, расстеленную для просушки фасоль…

По дороге, я столкнулся с недовольною женой…
«Смотри как птицы обгадили стену», - «тормознула» она меня…
Я остановился у, обитого пластиком, фасада…
Он был «густо» окрашен бледно-фиолетовыми пятнами различной калибровки…

Картина смахивала на дождевые зарисовки, оставленные для свидетельства о происшествии, в цветовом режиме…
Так, при начале, слякотного «часа», на оконном стекле, капельки, на мгновенье, расплываются в чёрточки…
А, затем… всё сливается воедино…
Только этом, случае, загадочный «дождь» «выстрелил» однозалпно…
«Плана» полного окрашивания стены у него не было!

Капельки «дроби» в «патроне», оказались разнокалиберными, мало того, они ещё при столкновении с поверхностью пластика легли на него нестандартно.
Если одни «косили» под, скатившиеся с отвесной поверхности чёрточки, то другие представляли собою «кляксы», напомнившие мне мои школьные годы…
Чернильницу, ручку с пером…
Но, если в том, далёком прошлом, жидкость, сорвавшаяся с кончика пера растекаясь по горизонтальной поверхности и, создавая «лужу», угрожала сниженной оценкой и всего лишь…
То сегодняшние «кляксы»,      оставленные на вертикальном «экране» пластика, в естественный ракурс физических законов не вписывались при всём напряжении моих мозговых извилин…

«Неопрятный ученик» дерзко «ломал» закон земного тяготения!
Он, словно переворачивал стену, когда с его неуклюжего «пера» срывалась «дерзкая» капля…
Боялся, что «надзиратель» критически отзовётся о, проделанной им, «работе»?
И скрыл свою оплошность от его «горизонтального глаза» таким «экзотическим» образом?..

Но, оставим художественное поле и возвратимся к происшествию дивному и весьма загадочному…
«Догрузим» его новым фактажом…

«Обстрелянным» фиолетовой «шрапнелью» оказался только наш дом и подворье.
Даже соседей наших не захватило!
Редкие следы от «пуль» кончались на стене их летней кухни, стоящей на границе наших территорий!

Через некоторое время моё лицо начало щемить, словно, опрыснутое какой-то кислотою…

Благо, рабочий день закончился…
Я сходил в душевую «кабинку»…
Жжение, медленно сошло на «нет»…

Что это было: природное явление, человеческий фактор, что ещё более фантастично, иномерное или инопланетное вмешательство, что, впрочем, уже не дружественно со здравым смыслом???