Сновидения. Гуманитарка?

Светлана Каплун
    Сон из тех, что не требуется записывать: они сами "впечатываются" в память. Признаюсь, до сих пор одолевают сомнения. Поначалу я решила, что события связаны с проверкой, и нет необходимости что-либо озвучивать... Я упустила из виду один важный момент (девять дней). Упустила, потому что решила, что маловероятно, чтобы, фактически незнакомый, человек пришёл проститься. До сих пор это были только родные мне люди или мои "подопечные". Но разве не я подумала вчера, что знаю, для кого напишу, если приведётся? И я благодарна, что мне дали возможность передать весточку. От себя лишь добавлю, что только наша любовь свидетельствует за близких. И не важно, какого ты вероисповедания. Остальным лучше помнить о правиле: или хорошо, или ничего.



    08.09.2018 г. Гуманитарка?

    Я в магазине. Ассоциация с чем-то вроде сэкондхенда. Не воспринимаю себя как сотрудника. Хотя, почему-то наша замша здесь в числе сотрудников. Да и про ЗДМ-шу проскальзывает упоминание.

    Что-то связанное с монетами. Одну красивую я с разрешения забираю себе. Затем спрашиваю замшу, можно ли взять что-нибудь из вещей? Разрешила. Но я ничего не выбрала. А в стороне аккуратно сложены коробки. Мне понравился красивый светильник, но я не стала просить...

    Появляется большая машина типа Камаза. Не белая. Скорее оранжевая. Очень большая машина. И делает резкие рывки. Я обхожу её с опаской...

    Далее я в земляной яме. Говорят, здесь и буду сидеть. Спрашиваю про ступени? Да, есть. Вижу в одной стене вертикальные ступеньки. Над ямой совсем низко нависает покров изо льда. Наверное, будет кромешная темнота...



    П.С. Похоже, есть некоторое смешение моего личного опыта с опытом лица повествования, поскольку информация "прогоняется" через меня. Поэтому ЗДМ и замша, скорее всего, только указывают на заместителей, которым я (лицо повествования) подчинена. Но главное - ступени наверх. Они есть.