13. Подземный банк инвалюты

Юрий Литвак
 
    Под высоткой работает ещё довоенного строительства - линия метрополитена,

 протяжённостью 20 км. Маршрут этого метро "Банк - Локомотивное депо".


    Под землёй курсирует один чёрный метровагон без окон. Следует без остановок

 до первой узловой станции Московского метро. Периодичность - 1 рейс в сутки:

 в 19:00 - туда, в 6:00 - обратно. Перевозится рабочая смена и разные грузы.

     В конце смены блокируются все ж.д. ворота и двери, и Банк встаёт на полное

 автономное энергопитание, не позволяющее незаконного проникновения посторонних

 лиц и механизмов. Системой защиты руководит наш шестой участник мероприятия

 (позывной - "Шестёрка").  Передвижение техники и людей прекращается в 19:00 и

 до 6 часов утра.

 Для справки: у каждого работника Банка в подсобном помещении имеется закрытый

 шкафчик и фибровый чемоданчик для хоз нужд - чистое бельё, сухой паёк, личные

 вещи, косметика, бахилы и другие не металлические предметы. При посадке в

 метровагон работает металлоискатель. "Шестёрка" заранее заготавливает пакеты

 с валютой в размере фибрового чемоданчика,- это один миллион баксов в 100 $

 купюре, для участников мероприятия. В конце смены все шесть человек с фибровыми

 чемоданчиками успешно проходят через металлоискатель и грузятся в метровагон.

 На первой узловой станции Московского метро, весь коллектив Банка с фибровыми

 чемоданчиками пересаживается по своим направлениям и разъезжаются по домам.

  "Шестёрка" не вскрывал банковских сейфов и не ломал металлических шкафов. В

 этом банке ,большая часть валюты хранится на открытых стеллажах и на полках, а

 также - навалом на полу в свободных углах.

  При удачном завершении мероприятия, планируется - повторить через неделю.

  См.продолжение 14 в картинках: http://www.proza.ru/2018/09/30/805