Записки крымского аборигена. Мааааленький человече

Галина Черникова
Я сижу на балконе.
 Справа раздается шум летящих вертолетов, шум нарастает и прямо почти на меня летят парой два страшнючих вертолета. То ли "Алигаторы", то ли "Крокодилы", то ли "Акулы"? Но реально по коже мороз... волосы , кажется, приподнялись и ... я в параличе ! А следом два белых больших вертолета с полосками флага России и , опять два Алигаторы-Акулы-Крокодилы !!!! Всего их 6!!!
БРрррыы...СВЯТ-СВЯТ!!!
ВВП ПОЛЕТЕЛИ! Куда? Зачем? - та не важно. Сижу я такая и думаю
- Ёпсель-мопсель, он старше меня на 4 года, он ниже меня ростом, он прячется щас в железяке, а Я? Я - сижу себе на балконе - на воздухе. А хочу и спущусь погулять. А захочу и чаю попью и никто в рот заглядывать не будет. Вот что хочу , то и буду делать! И какого хрена (горький корень) я должна бояться его?! Или таких, как он?!
Вова, завидуй ты мне!!!!