О Родине

Фомин Сергей
Я шёл пешком поздно вечером, шёл и думал о Родине
О том, как она бесконечна, и вспомнил песню из детства
Ну и спросил у прохожих о Родине и о песне.
Захотелось тогда уточнить, так ли на самом деле.

- С чего начинается Родина? А разве она началась?!
Продали, закрыли заводы. Страну поделила власть!
Мимо шел русский народный хор и пел: Эх дубинушка ухнем!
Но ухнуть ещё успеем, подумал я, ведь это только слова.

А дальше рядом шёл слесарь-сантехник.
Он был сильно занят, нёс трубы.
Опустив их на тротуар, на мгновенье, сказал:
Мне обидно за такую страну!

А после, совсем поздно вечером, повстречался мне сумасшедший
Но спросить про страну было не у кого.
Я об этом спросил у него…
А он промолчал, потом подпрыгнул, взвыл как волк и дал стрекача.

Или вот например прохожий, когда сделал мне замечание, сказал:
Зачем ты спросил о Родине! О том с чего началась она!
Вот стукнут нам за это по морде!  Думаешь не найдутся желающие?
Найдутся! Сейчас уже много их. И у каждого своя Родина!

У каждого своя Родина, на ту, что из песни, совсем непохожая…