26. Дерьмо случается. Простоквашино

Сергей Юрьевич Ворон
ДЕРЬМО СЛУЧАЕТСЯ;

Не мог пройти мимо. Разбирал детские книжки... Дети-то выросли, а вот сказки остались. Хорошо, что не прочитали. Х... знает, кем бы сейчас были вместо того, чтобы в институте учиться. Не давал я им такое читать! А вам можно. Вы уже большие)))

Не знаю, чем руководствовался ныне покойный ЭДУАРД УСПЕНСКИЙ, автор "Чебурашки" и "Простоквашино", но в 2001 году, как раз к окончанию 90-ых, он в соавторстве с СЕРГЕЕМ ГРИГОРЬЕВЫМ выпустил сей "шедевр" под названием "НОВЫЕ ПОРЯДКИ В ПРОСТОКВАШИНО".

У кого есть дети - тот оценит)))

Итак...

"НАЕЗД НА ДЕРЕВНЮ ПРОСТОКВАШИНО (Глава пятая. Уголовная )

Однажды, ближе к осени, когда наконец ясно стало, что тепло уже на юг собралось улетать, кот Матроскин ехал на тракторе тр-тр Мите по просторам сельской местности. Ехал, ехал, вдруг кто-то как ударит по трактору сзади. А это «мерседес» на него налетел.

Из «мерседеса» вышел такой лоб, что странно было, как он там умещался, и говорит:

– Ты куда прешь?

– За реку, за сеном.

– За каким еще сеном?

– Для Мурки.

– Мурка – это что, «Раз пошли на дело»? – насторожился лоб.

– Мурка – это корова, – объясняет Матроскин.

– Ты что мне мозги в узел запутываешь? – кричит лоб. – Сено, корова! Ты же мне мой «мерс» сломал. Ты что, не видишь? Гони тысячу баксов!

– Какую тысячу баксов? – удивился Матроскин. – Ты что, дядя, с ума сошел? Ты сам на меня наехал, значит, ты и виноват.

Лоб категорически не согласен:

– Я ехал себе тихо, как овечка, – говорит он, – а ты вдруг возник, козел.

– Я не козел, я кот, – говорит Матроскин.

– Для меня все вы тут козлы. Раз я в тебя врезался, значит, кто виноват?

– Кто сзади. По правилам.

– Ты про свои правила забудь! – кричит лоб. – Ты наши правила слушай! Ты возник, ты и виноват. Если бы тебя не было, я бы на тебя не наехал. Давно из тебя шапки не делали? В общем, гони тысячу баксов, а не то я тебя на счетчик поставлю.

– На какой счетчик? – спрашивает Матроскин.

– На наш, простоквашинский. Сегодня тысяча баксов, завтра две, послезавтра уже три. А дальше… – он задумался, – а дальше… еще больше.

– А если я не заплачу? – спрашивает Матроскин.

– Тогда мы из тебя шапку, а из твоей коровы дубленку сделаем. Дошло до тебя, козел?"............

(продолжать не буду. Кто захочет - сам найдет. Иллюстрации оригинальные)