Ну не леди я! Не леди..

Ольга Кураби
Второй день я обитаю в бассейне и близ него- на море волны, несовместимые с моими силёнками.. Утопнуть, вишь, боюсь... Не та я стала... ох, не та! Раньше бросалась в самую высокую волну и черт мне был не брат! Теперь же приходится включать мозги.. а с мозгами жить как то непривычно и скучно! Но приходится! Положение обязывает. Народ тут в основном англицкого, благородного происхождения. Сплошь леди и сэры. В носу без дела не ковыряются, на пол не сплёвывают. Спикают да висят день - деньской в воде на надувных матрацах- загорают! Так это у них называется. Хотя по ним не видно. Как были молочно - белыми и в массе своей конопатыми, так и остались. Краснеют только, напоминая вареных раков. Да конопушек прибавляется. А так ничего себе народ. Приветливый,обходительный. По утряне, завидев, орут- Монинг! Даже если и видели тебя раз в жизни.Жизнерадостно отвечаю тем же, плюхаясь на шезлонг - Монинг!!- что, мне жалко монинга для хороших людей?!))) Но как же забавно наблюдать за народом здешним со стороны! Все ходят, втягивая кто живот, а кто и брюхо ( прости, господи!). Ступают эдак плавно, воображая себя прЫнцами и прЫнцЭссами на выданье! Да я и сама- чего греха таить!- ступаю, аки пава! Помня, как доктор велел представлять, будто сзади меня за голову тянут кверху. Воображаю.. Иду, держа спину прямо.. Медленно, с достоинством . Хотя так и тянет выгнуть корпус вперёд и ускорить шаг, почти бежать. Привычка! Не получается из меня степенной дамы. Ну никак! Не леди я... Совсем не леди... И рядом с теми "ледями" не лежала.....Эх... От сохи мы.. Ну и ладно!