уничтожить, чтобы подарить...

Жанна Маргулис
Сегодня я рассталась с ним.
;;;;;;
Я фактически уничтожила то, что создала в себе в 2004 году.
;;;;;;
Осенью 2014 года все изменилось. Событие, перевернувшее мое отношение к адвокатской деятельности, было ужасным и значимым. Я намеревалась сложить статус и уйти...
;;;;;;
Но я не смогла это сделать, со мной был он, он давал мне веру в то, что я смогу возродиться несмотря ни на что. ;;;;;;
С ним я стала уязвимой;. Я стала понимать, что никогда не смогу жить так, как раньше. Я не могла зайти в суд. Я ненавидела все, что было связано со словом «адвокат». Мне казалось, что это так стыдно быть адвокатом. А он всегда был рядом и напоминал о том, что все пройдет, я снова стану тем, кем была...
;;;
Я начала его ненавидеть, ненавидеть за то, что он готов был на все ради меня, его знали все, даже те, кто не знал меня, знали его.
;;;;;;
Три года мы практически не отвечали друг другу взаимностью. Я не видела смысла, наша связь уже не была такой, как раньше. И я ненавидела его еще больше.
;;;
10 лет мы были вместе;. Это были самые счастливые 10 лет, пока я была с ним... но сейчас мы так отдалились друг от друга... и каждый раз, когда он показывал свое прекрасное отношение ко мне, я всегда думала: «нет, мне ничего не надо, я ничего больше не хочу».
;;;
Мы вместе прошли то, что другие видели только в фильмах;. Он был свидетелем моих взлетов и падений, моих радостей и разочарований.
;;;
Я любила ; его. Каждое утро, проснувшись, я прикасалась к нему и надеялась, что во мне что-то изменится и я стану прежней.
;;;
Но этого не случилось.
;;;
Сегодня я с ним рассталась;. Я знаю, что он будет дорог ей так же, как был когда-то дорог мне. Я никогда к нему не вернусь. Потому что той, кем я была с ним, я уже никогда не стану...
;;;
Я стала абсолютно свободной ; от успешного, благополучного, иногда жестокого и страшного прошлого, которым я наслаждалась...
;;;
Короче, сегодня я подарила телефонный номер некогда известной коллегии адвокатов, руководителем которой я была, юридической фирме.
Я искренне желаю ей процветания на нашем сложном рынке защиты, а вы о чем подумали;; ;;;