Рыба - кит... или касатка?

Ольга Кураби
Нет, все - таки в прошлой жизни я была рыбой! Этакой большой касаткой с белым брюхом( а киты - рыбы?).Ничто меня так не восхищает, не приводит в состояние внутреннего, долгого ликования, как море! Все существо погружается в состояние эйфории, долгого праздника, стОит войти в воду, покачаться на волнах, ощутить соль на губах и теле. Крепко солёная вода смывает все горести и неприятности последних месяцев, обновляет, оживляет. А те, что сидят глубоко внутри, я, как кит, выплёвываю через фонтан! Море тут знатное! Чистое- чистое, прозрачное, очень солёное и приятно - прохладное. Вчера немного штормило , и я каталась на волнах, бросаясь прямо в их бурлящую пучину. Сегодня - штиль. Заплывала далеко - далеко, до самых буйков, лежала на воде, наблюдая в небе полет планеристов. Это невероятно красиво, словно по небу летит стая больших, разноцветных бабочек! Лежала, любуясь ими, и вдруг смотрю- а рядом, повторяю- далеко от берега! - плавает собака! И так ловко, меняя траекторию, очень деловито и с выражением удовольствия на морде! Купалась она довольно долго, столько же, как и я. Вышла потом на берег, отряхнулась и побежала по своим, собачьим, делам. Такие вот чудесные события на сегодня, пятый день нашего чудесного отдыха.