Ангел мой - Патима

Ольга Кураби
Сегодня получила неожиданную весточку от девочки- анестезистки, которая была на всех моих операциях, и непостижимым образом почему - то запомнила меня, выделила из множества больных, проходящих через ее руки. Чем взволнована, польщена, невероятно обрадована.
 Ведь там как? Привезли- усыпили- прооперировали- разбудили- отвезли в реанимацию. И все! Больше никаких контактов. А у нас сложились близкие тёплые отношения. Я, честно сказать, обалдела, увидев Ее в своей палате после операции!
 Такая вот чУдная девочка встретилась на моем пути. И к тому же красива она невероятно, немыслимо! Тонкой, одухотворенной, восточной красотой. Глядя на неё, почему- то вспоминается Дина, девочка- горянка, в известном рассказе про Жилина и Костылина. Помните? В начальной школе проходили.
 Вообще, это отдельная тема - появление друзей. Не приятелей, не сослуживцев- соседей- однокашников, а друзей. У меня их не так уж и много, настоящих, проверенных временем, горем и особенно радостью, но это настоящие друзья!
 Этот год был для меня особенно сложным по многим причинам. А свои беды я предпочитаю - таки пересиживать в одиночку, не демонстрируя и не оповещая о них широкую общественность. И самое поразительное, что , видимо, ощущая каким - то особым чутьем мою боль и смятение,стали проявляться давние друзья, живущие далеко и общения с которыми не было давно. Хотя в сердце и памяти они, несомненно, были всегда и  навсегда.
 Это ведь совсем неважно да и не нужно- встречаться, видеться и общаться каждый день! Важно, есть ли человек в сердце! А если он там однажды появился, то это уже навсегда! По крайней мере, у меня так.
 Не знаю, правда ,не знаю- ничуть не лукавлю!- за что мне эта божья награда, но мне всегда везло на хороших людей!Безусловно, встречались всякие, но людишки "так себе "растворялись бесследно в общей атмосфере любви и дружбы.
 Друзья мои, любимые мои,люди, разных возрастов и национальностей. Живут многие далеко друг от друга, в разных городах и странах.
 Моя извечная мечта- собрать их вместе, познакомить, подружатся,уверена, - сами! Но.... Однажды это удалось. Правда, в усечённом составе, но это было счастье!
 Спасибо вам, родные мои, всем и каждому в отдельности,за то, что вы есть в моей жизни! Люблю и не вспоминаю - помню всегда!