тебя тоже когда - нибудь брошу

Вальберг Мария
и возможно,
32 августа
несуществующего года
встретимся.
одной рукой ты обнимаешь,
а в другой держишь острый длинный нож
ну что ж,
ты знаешь, где болит,
и очень больно бьешь.
возможно срывы, происходит что то не ясное, и не до конца понятное мне.
я видел в тебе того, в ком не видел человека, который смог бы вонзить нож глубже всех, и так больно. ты вытаскивала его медленно, будто ты играла: тебе нравилось, когда мне становилось больно, и видела, куда нужно давить, чтобы мне стало еще хуже. ты знала мои слабые места, но зачем я тебе сказал о них? точно не для того, чтобы ты меня убила собственными руками.

и все вокруг, будто не мое, будто не родное. все так угнетает, я не могу находиться здесь, видеть людей, которым все равно на других. почему все такие равнодушные?

все видели, как ты уничтожала меня. почему меня никто не спас? ты била со всей силы, будто кирпичом прямо по вискам воспоминаниями. ты забрала с собой все, даже кислород, которым я дышал.
люди ужасные. они такие же животные, даже хуже, хоть и сами обвиняют многих людей в этом. обвиняют в том, что те делают не правильно, делают больно другим. почему вы не думаете о себе?

а о себе вы абсолютно не думаете. ни один из вас. даже когда говорите, что безумно любите, не задумываетесь, когда стоите на краю обрыва уже сломленные. не задумываетесь, когда в ванной в слезах.
ваша главная проблема - не задумываетесь.

зачем ты это сделала?
.
.
.
время тянулось так, будто оно бесконечно. каждая минута, тянулась так, будто это целый час. я ждал тебя. но так и не дождался. пиши мне любое сообщение, даже банальное "Привет". если он тебя бросит, пиши мне. не нужно лишних извинений и скупых слез, просто приходи.
приходи.
пьяная, замерзшая, больная.
приходи любая.
°
°
°
зачем ты так со мной?
.
.
.
как жаль, что все разрушено, и больше никогда не будет вновь сооружено. я до сих пор жалею, о том что ничего не было, и скорее всего не будет.
сжимаю в руках конверты, в которых счастливые билеты
да лучше б порвал их.
бери их, и вещи собирай. я был бы рад, если бы я уехал отсюда, ведь все слишком сильно напоминает о тебе, даже мои руки навсегда запомнили твои прикосновения, глаза цвет твоих волос, которые всегда были безумно мягкие и чертовски приятно пахли. ноги помнят дорогу к твоему дому, хоть ты и просила вычеркнуть ее из своей головы. губы помнят вкус твоих холодных потресканных губ, а нос - потрясающий легкий холодок, который исходил от твоего маленького носика.

и если же ты океан, я бы утонул в тебе.
но ты всего лишь лужа.

я брошу писать тебе каждый день. брошу специально искать случайные встречи с тобой. брошу звонить тебе пьяным. брошу.
и пить брошу. и мысли связанные с тобой тоже брошу.
и тебя тоже
когда-нибудь брошу.