Утро. Кофе. Счастье

Ольга Кураби
Утро. Раннее-раннее, когда все еще в легкой дымке- в мыслях, сознании, за окном. Все еще как-то не реально, на грани действительности и сказочного зазеркалья.. Так люблю эти минуты, когда день еще не ворвался, не окутал, не загрузил заботами, болью, воспоминаниями.. Накинув халат, бреду в полусне на кухню... Это тоже ритуал. Многолетний, обязательный, до мелочи выверенный. Не глядя, нащупываю в шкафу турку, снимаю с рейлинга чашку, достаю блюдце...Чашка моя любимая- синяя, блюдце-желтое.Мне такое сочетание кажется красивым. Иногда, под настроение, беру черную чашку, в этом случае- блюдце должно быть непременно белым. Ну такие выработались привычки. Насыпаю в турочку- тоже обожаемую!- кофе, чуть- чуть корицы или три бутончика гвоздики- по настроению- ставлю на плиту. Жду, когда божественный аромат  наполнит квартиру. Становится так уютно, живо, по- домашнему тепло на душе и в доме! Непременно - три маслинки или оливочки- и начинается волшебство! Для меня эти минуты- главные, определяющие настрой и характер всего дня. Пью маленькими глотками, смакуя и наслаждаясь каждым глотком, и выстраиваю свой день. Что нужно сделать, КАК лучше это выполнить, кому позвонить, что купить. Читаю ежедневник- не забыла ли чего!   Важно в эти моменты настроить себя на позитив, на доброе отношение к делам, к людям, с которыми запланированы встречи и беседы. Это- как мгновения на вышке перед прыжком в ледяную воду! Вот ты поднялась, разогрелась, огляделась, спланировала, подошла к самому краю... Миг- и летишь, паришь с высоты! Бултых!- все. Окунулась Теперь главное - выплыть Достойно, с уважением и любовью к себе, людям, миру. А пока.... над чашкой курится пахучий парок... Кофе осталось на пару глотков..  Объявляется готовность № 1 ! Вздох- и полееетеели!! Здравствуй, новый день! Я пришла к тебе с приветом! Я вошла в тебя с любовью! Я приняла тебя - любого! с хорошим настроем!  Доброго всем дня! Теплого, мягкого, ароматного!