Мне необходимо связаться с Амираном Сардаровым

Вера Монастырская
        Он писатель и я - писатель. Но он ещё и раскрученный блогер. Ведёт в Ютубе "Дневник Хача". Он мне может помочь и сильно распространить в интернете мои два видео ролика, которые я разместила 12.08.2018. в Ютубе.

        Эти вопросы о хаотичной точечной застройке города Воронежа о бездействии местной региональной власти в лицах губернатора Воронежской области Гусева А. и мэра города Кстенина В. и членов комитета по строительной политике Воронежской областной думы портят жизнь не только жителей Воронежа.
        С такими проблемами бездушия и невнимания к гражданам городов и их условий проживания в городах касаются и должны волновать всех граждан России, часто жители с ними сталкиваются в повседневной жизни.
        Не могут наши усилия, наши действия и наши ожидания и надежды не иметь никаких последствий. Наши действия будут иметь результаты и плоды.
        "По их плодам узнаете их" - так написано в Библии.

        Надо только ждать и верить, время сделает всё остальное за нас.