26 глава часть 2

Вэлери Шелдон
  С тех пор, как папа избил Оуэна, уверенный в том, что он - плохой выбор и не подходит мне, прошло два дня. Я больше не разговаривала с ним, и ни разу не видела его. Даже, смотря в его окна, где находилась, как я надеялась, его комната, ничего не видела. Как будто дом опустел.

  Проверив свои опасения, как-то днем, пока отец был на ферме, я прошла через дорогу, к крыльцу Фриманов, и постучала три раза в дверь. Ее никто не открывал. Тогда я вплотную прижалась ухом к двери, прислушиваясь к каждому шороху и звуку. Глухо.

 Дом просто вымер. Я постучалась еще раз, а затем услышала чей-то мужской голос. Но он доносился за моей спиной.

 - Там никого нет. Даже не старайся, никто не ответит.

 Я обернулась и увидела Колина. Его лицо изменилось, и что-то было не так это точно. Я вышла на солнце, прищурившись, прикрывая глаза рукой.Его правая бровь была проколота, на нем были рваные джинсы и футболка цвета хаки.

 - Колин? Что с твоей бровью? - поинтересовалась, указывая пальцем в сторону его брови. Он усмехнулся, струйка пота стекала по его лбу и вискам.

 - Да, решил сменить имидж, - он закатил глаза, его мальчишеская ухмылка исчезла, когда он взглянул в мои глаза.

 Я знала, что он видит не ту девушку, которую знал в школе. И не ту, которая когда-то была влюблена в него по уши. Знал ли он об этом? Я склоняю голову, размышляя об этом и обо всем сразу.

 - Ты паршиво выглядишь, - замечает он и подходит ближе. Его одеколон сразу врезается мне в нос, приходится сморщиться. – Что-то случилось с Оуэном?

 - Ты, может быть, знаешь, где он? - спрашиваю Колина прямо, зная, что ему не нужно слушать имя парня, живущего в доме позади меня. Парня, о котором я ничего не знала. Ни о его самочувствие, ни о местоположение. Колин качает головой.

 - Нет. Последний раз я видел его в Candle вместе с Адамом. В тот раз я был там же, но это было очень давно.

 - Я тебя там не заметила, Колин. – Я нахмурилась, пытаясь вспомнить. Его лица я не видела.  Колин усмехнулся.

 - Я хотел побыть один, а когда я этого хочу, обычно меня трудно найти. Так вы поссорились?

 Это было бессмысленно. Возможно, я просто не заметила Колина. – Нет, там сложная ситуация. Но мне нужно извиниться перед ним. Мне не следовало с ним сближаться...

 Зная Колина достаточно хорошо, он бы сразу начал расспрашивать меня, переспали ли мы вместе. Но он промолчал. Поэтому я пожимаю плечами и опускаю голову.

 Помимо Оуэна меня волновало то, что Колин стоял сейчас здесь, со мной, когда должен быть в совершенно другом месте.

 - Почему ты не на игре? - выпаливаю на одном дыхании. Колин фыркает, переминаясь с ноги на ногу.

 - Мистер Хью приостановил тренировки. - Он обвел рукой левую часть своего лица, глядя на меня серьезным почти печальным взглядом. - Полгода назад Картер чуть ли не погиб, когда мы тусовались в Вороне, это паб в Нотервиле. Мы просто выпивали, слушая музыку и расслабляясь. Потом произошел пожар и после этого он получил ожог на всю левую часть лица... - Колин часто задышал, пока я слушала с открытым от шока ртом.

 - Боже... Почему произошел пожар? - Я подошла ближе, рефлекторно хватая его за руку. Колин осторожно посмотрел на мою руку в своей руке, и его губ коснулась слабая улыбка.

 Но покалывание или взрывов внутри не произошло. Я не чувствовала к нему того, что, кажется, чувствую к Оуэну. В ответ Колин сжал мою руку.

 - Замыкание в щитке. По крайней мере, так говорили в новостях. В скором времени этот паб закрыли, и его хозяева разорились. - Тогда он усмехнулся, выпуская мою руку. Он посмотрел на меня, все еще улыбаясь.

 - Я нравился тебе, верно? - спросил он через какое-то время, пока я пыталась втиснуть услышанное в голову. Его тон голоса не был вопросительным. Скорее это было утверждение.

 Я была загнана в угол, как кролик, потерявшийся в кромешной темноте. Щеки обдало жаром, и я потупила взгляд. Колин покачал головой в растерянности, словно понял смысл старой головоломки.

 - Черт, черт, черт, - воскликнул Колин неожиданно, хватаясь за волосы. Он посмотрел на меня с сожалением, пытаясь в уме подобрать слова. - Извини меня, Бритт. Я относился к тебе скорее больше как к сестре... Мне жаль, что вводил в замешательство так долго.

 Он подошел ко мне ближе и притянул к себе, пытаясь обнять. Но вышло нелепо, даже как-то слишком. Я просто похлопала его по спине, утыкаясь подбородком ему в плечо.

 - Не беспокойся, Колин. Все уже прошло, - сказала я честно, пока он изучал мое лицо в глубокой задумчивости, когда отстранился от меня.

 - Уверена?

 Я кивнула и по лицу растянулась улыбка. Настоящая. Во мне загорелось то, что давно, как я думала, погасло.

 - Мы сможем остаться друзьями, правда? - спросил он с надеждой, улыбаясь в ответ. Я рассмеялась и вытянула руку. Он прикоснулся к моей руке, чтобы пожать ее.

 - Друзья? - спросила я, констатируя факт. Он пожимает плечами, расслабляясь.

  - Чертово да. - Он притягивает меня для своих медвежьих объятий, целуя в макушку.
 - Такое следует отпраздновать! - комментирует Колин Бром, помогая мне перейти дорогу к своей машине.

(26/3:http://www.proza.ru/2018/09/09/508)