Выступление на празднике

Владимир Федорович Токарев
Мне было лет 5.
Мама взяла меня с собой на елку, если не ошибаюсь - в Дом учителя, так как она была логопедом, а их в советское время присоединяли к учителям.

Все дети  поднимались на стул и читали  стихи. За это они получали подарки от Деда Мороза.
Дошла очередь до меня,  и я рассказал свое стихотворение.

Однако когда я рассказал свое первое стихотворение,  меня не могли стащить со стула, так как я думал, что чем больше стихов я расскажу, тем больше будет подарков  от Деда Мороза (казус, что называется, из-за нехватки информации :)).

Наконец,  со мной справились  и я даже творчески успокоился.
Но через некоторое время снова  подошел к маме и сказал, что я вспомнил еще одно стихотворение.
Мама обещала, что я его расскажу, когда веселое представление вокруг елки  закончится.
 
Обещание она выполнила - мы подошли к Деду Морозу после праздника,  и мама попросила его выслушать еще одно стихотворение в моем исполнении.

Покладистый Дед Мороз опять меня поставил на стул и, что я отчетливо помню,  я рассказал  ему стих "Жадный Егор" А.Барто.

За это мне дед Мороз дал зефиринку, чем я был страшно разочарован - стихотворение такое  длинное, а подарок так себе.