26 глава часть 1

Вэлери Шелдон
Бритт

 Папа вернулся ровно в десять утра. С него можно было сверять часы, если честно. Когда дверь открылась и снова закрылась, мое сердце в груди неистово билось.

 Я сидела в своей комнате всю ночь, придумывая, как именно сказать отцу о том, что теперь я с Оуэном.

  По крайней мере, я надеялась на том что, чем мы занимались вчера ночью в машине, была не игра. Он хотел быть со мной, когда я скажу про нас отцу. Но я сказала, что сделаю это сама. Отчасти я не хотела, чтобы Оуэн был рядом в этот момент, потому что тогда бы папа сразу убил его. Он любил Оуэна, но только если он не встречался с его дочерью.

 Снова и снова, прокручивая все слова у себя в голове, я нервничала сильнее. Папа был вспыльчив и все решал сразу. Он не любил подолгу разговаривать, если что-то было нужно сделать. Он просто это делал и все.

 В дверь постучались, а затем в комнату вбежал Дон. Его щеки были красными, на лице широкая беззаботная улыбка.

 - Брии! - протянул он счастливо, прыгая ко мне на руки.

 Я поймала его, тяжело дыша и усаживая на колени. Он подрос. Теперь братик стал тяжелее и мне немного неудобно носить его на руках. Он вздыхает над изгибом моей шеи, выставляя вверх три пальца.

 - Скоро мой день рождения, - шепнул он, в его глазах заискрились мелкие звездочки. - Мне будет уже целых три года!

 Я засмеялась и поцеловала его кончик носа. Он был таким большим.

 - Да, малыш, ты уже такой взрослый, - говорю искренне. Тогда Дон, продолжая улыбаться, обнимает меня крепче, как будто в последний раз.

 Затем я чувствую спиной его взгляд. Взгляд отца. Холодный, как лед, и суровый, как проливной дождь.

 - Привет, Бриттани, - говорит он сухо, стоя в проеме двери.

 Дон освобождает меня из своих цепких ручонок и мямлит мне прямо в ушко: - Я пойду делать уроки, Бри. Если что, я буду в своей комнате.

 Он небрежно вытянул уголки своих кукольных губ вверх, щелкая пальцами. Я усмехнулась и кивнула. Когда Дон был за нашими пределами досягаемости, мои легкие сжались. Мне стало трудно дышать.

 Потянувшись к тумбочке, чтобы достать оттуда таблетки, я их не обнаружила. Блин. Я надеялась, что они будут там. Мне нужны были таблетки.

 - Что ты ищешь? И почему ты такая молчаливая сегодня? Все нормально? - спросил отец.

 Я слышала каждый его шаг. Папа сел на мою кровать и накрыл мою коленку своей большой шершавой рукой. Я хотела сказать «да», но слова не хотели выходить наружу. Мне нужно было держать дистанцию, поэтому я встала и прошла к окну.

 Поток холодного воздуха, который я так жадно втягивала, придал мне уверенности. Я снова развернулась и посмотрела на отца. Он сощурился, но ничего не сказал.

 - Я хочу тебе кое-что сказать... - Мои пальцы дрожали, каждый раз, когда из губ выходили слова. Папа кивнул, напрягая плечи. - Ты помнишь Оуэна Фримана? – Я закусила губу. Лоб отца нахмурился, и теперь он был похож на обычного старика.

 - Конечно. Ты дружила с его сестрой, когда была маленькой. И еще ты училась с ним в одной школе, - вспоминает отец. - Он приходил к нам на ужин пару недель назад.

 Я киваю, пытаясь подобрать правильные слова. Штора позади меня колыхнулась, когда я начала ходить от шкафа до тумбочки. Мне нужно было это сказать, но как?

 Я продолжала терзать губы, пока не почувствовала на языке привкус крови.

 - Мне нужно... Это вышло на самом деле случайно... - лепетала я так быстро, что сама плохо понимала смысл того, что хочу сказать.

 - Бриттани ты можешь успокоиться и внятно объяснить, что происходит? - Папа остановил меня одним грозным тоном в своем голосе. Я замерла на месте, смотря в одну точку на стене с огромными от шока глазами.

 - Мы переспали. Этого не должно было произойти, но это случилось. Тот случай в баре...

 Но папе это было уже не интересно. Он выскочил из комнаты, как будто она горела. На самом деле это я была готова заживо сгореть, наблюдая за происходящим.

 Я очнулась поздно, когда услышала рев отца и грохот захлопывающийся двери.
Нет. Нет. Нет.

 Я побежала вниз по лестнице, до входной двери, пытаясь ее открыть, но дрожь в руках не позволяла этого сделать. Я резко вдохнула уличный запах листвы, когда дверь все-таки поддалась мне.

 Стоя на крыльце, мое сердце разбивалось на несколько осколков. Папа прямиком шел к Оуэну, ни о чём не подозревавшему. Затем из меня вышел крик.

 - Папа, не надо! Не трогай его!

Тогда мне было всё равно. Весь мир стерся передо мной. Я перепрыгнула через две ступеньки, рухнув на колени. Но это меня не остановило. Папа колотил безупречное лицо Оуэна, затем его тело рухнуло на траву.

 Папа, бурча что-то себе под нос, продолжал смотреть на него сверху вниз, как на таракана. Я упала на колени рядом с Оуэном, помогая ему подняться, но парень был тяжелее моего собственного брата.

 Я глубоко дышала, продолжая поднимать его, чтобы он не захлебнулся кровью, стекающая с его носа и уголка губ.

 - Оуэн? - Я коснулась его щеки и осторожно провела по его волосам, крепко сжимая в кулак.

 Его голова была легкой, как пушинка, когда он лежал на моих коленях. Лицо парня начало расплываться передо мной. И тогда по щекам потекли непрошеные слезы.

 Тут его веки задрожали и снова открылись, в растерянности бегая по моему лицу. Он не понимал, причину моих слез. Я видела, как ему было тяжело смотреть на меня.

 - Нет, пожалуйста, не закрывай глаза, - просила я его снова и снова.

 Его рука медленно потянулась ко мне и нежно коснулась моей скулы, смахивая слезинку. Я попыталась улыбнуться.

 - Не плачь, Рыжик, - шепнул он и заснул. Тогда улыбка с моего лица стерлась.

 Я продолжала его будить, но все было тщетно. Тогда я посмотрела на своего отца, пытаясь понять его чувства. Хотя какие чувства могут быть у человека, так зверски избивая другого?

 - Зачем ты это сделал? - шикнула я, пытаясь снова не заплакать.

 Его глаза сразу нашли мои и тогда, на какую-то долю секунды, я увидела в них раскаяние. Однако через мгновение его сменил гнев.  Лютый и такой чужой.  Я вздрогнула, услышав резкий голос отца.

 - Он не для тебя, Бриттани. Я хочу для тебя как лучше, просто верь мне. Оуэн - пешка, а тебе нужен король. Если ты начнешь эту игру по своим правилам, то, не успеешь очнуться, как проиграешь. - Он вздохнул.

 - Что здесь мать вашу происходит? - выкрикнула мать Оуэна миссис Фриман.

 Ее красные глаза пробежалась по всей лужайки и стали шире, когда она нашла своего сына, без сознания и всего в крови.

 - Мальчик мой! - взревела она.

 Она подпрыгнула на месте и побежала к нему на помощь. Оуэн что-то пробормотал закрытыми глазами, оказавшись в руках матери. Она обняла его за талию, ковыляя к дому.

 - Убирайтесь! - проговорила женщина, пытаясь подняться по шатким ступенькам.

 Затем миссис Фриман долго посмотрела на меня, не обращая внимания, что вот-вот упадет вместе со своим сыном, если не сделает шаг, и только потом, глубоко вздохнув, ушла прочь. 

  Я хотела возразить, извиниться, но отец остановил меня, хватая за локоть и унося меня дальше от Оуэна.

(26/2:http://www.proza.ru/2018/09/08/1302)