25 глава

Вэлери Шелдон
Оуэн

 На следующий день я решил устроить распродажу на улице, чтобы быстрее распрощаться с вещами Дори. Как бы сложно мне не было. Стиснув зубы, я принялся раскладывать ее вещи, которыми она когда-то пользовалась. Потихоньку я смирюсь с этим. Приму тот факт, что больше не увижу ее.

 Дори была доброй. Она любила людей.  Когда последняя коробка - с ее рисунками и платьями с белыми розами - была распакована и разложена каждый на своей стороне газона, из меня вышел медленный вздох.

 - Ты уверен, что поступаешь правильно? - спрашивает мать, стоя на крыльце с кружкой кофе в одной руке и сигаретой в другой. Ее голос был взволнованным.

 Не знаю, когда точно она начала курить, но я был не в восторге от этого.  Я пытался объяснить, что курение убивает, но она только качала головой и уходила от темы, как будто я ничего не говорил.

 - Абсолютно. Ты же не беременна? - с сомнением в голосе спрашиваю ее, указывая на сигарету в ее руке. Она издала язвительный смешок, изгибая бровь.

 - Стала бы я, находясь в положение, курить? - Она фыркнула. - Ее мне никто и никогда не сможет заменить, Оуэн. - Мама вздохнула и, опустив опустошенной взгляд на вещи моей сестры, развернулась, но перед тем, как уйти, обернулась через плечо и посмотрела на меня.

 - Бриттани, Оуэн? Серьезно?

 Я нахмурился, растерянно качая головой. Что ей было известно о ней? Она закатила глаза и пожала плечами.

 - Когда ты с кем-то, занимаешься сексом, Оуэн, особенно в машине, в нескольких шагах от собственного дома и притом зная, что вокруг полно любопытных ушей, надо уметь как-то приглушать то, что ты делаешь... - она вздохнула и ушла в дом.

 Мое сердце бешено стучало в висках. Я не знал, что мы были шумными настолько. Я полагал, что соседи уже давным-давно спят, как и мама, без конца глотающая снотворное, словно это были обычные конфеты. Я не видел, где мы находились, а включить фары в тот момент не догадался.

 Я взглянул на соседний дом, начиная нервничать. Бросив взгляд на окно второго этажа, я заметил, что оно было полуоткрыто. Тень Бриттани перебегала из угла в угол и снова останавливалась на месте. Затем и вовсе исчезла.

  Единственный человек, который знал про нас - это Адам Дарси. Это вышло случайно и я даже не смел предположить, что он будет в восторге от такой новости. Мне было от этого легче, но все же что-то в душе не давало мне покоя. Он пообещал, что никому не расскажет, пока Бритт не сделает это первой, объяснив это своему отцу.

  Я не мог сдержаться от ее запаха и то, что ее разрывало изнутри, а я бездействовал. Мне хотелось стереть эту боль в ее глазах. Хотел быть вместе с ней, там, когда она будет рассказывать все мистеру Андерсон. Держать ее за руку и, в случае чего, защитить.

 Вчера, в машине, все случилось абсолютно случайно. Я не планировал этого.
Но когда это случилось, я понял, что не смогу идти по жизни дальше; продолжать учебу, если такая мысль придет в голову, или начать играть в футбол... Все это я не смогу делать. Если рядом не будет ее.

 Я проверил все ли на месте из вещей Дори, когда чья-то тень закрыла солнце подо мной. Я выпрямился, но когда осознал, что произошло, уже лежал на газоне с закрытыми глазами.

 Последнее, что пробегало перед глазами - это чей-то твердый кулак с кольцом на безымянном пальце и ярость, бушующая внутри недовольного человека.

 Это был мужчина, судя по его удару. И крик. Я точно слышал женский крик. Но чей именно?

 - Оуэн? Нет, пожалуйста, не закрывай глаза, - молил голос, а я улыбался как дурак, смотря на светлое лицо Бритт.

 Я медленно провел одним большим пальцем по ее скуле, смахивая одинокую слезу.

 - Не плачь, Рыжик, - шепнул, и мои веки закрылись, как бы я не пытался их держать открытыми.

(26/1:http://www.proza.ru/2018/09/08/1172)