Смех продлевает жизнь

Дора Штурман 3
Яков умер в 100 лет. Проводили.
Похоронили... и забыли.         
А вчера его снова видели у киоска.
Покупал вечернюю газету.
Одет сногсшибательно.
Простыня на голое тело распахнута спереди.
Как положили, так и вышел.
- Яшка, что с тобой? Зачем вернулся?
 Мы же тебя хорошо устроили.
Цветочки, камушки, простынка.
 - Бог отослал обратно.
Он сказал, что я заслужил положенных мне ещё 20 лет.
- Ты спросил за что?
- Когда я к нему пришёл я смеялся.
- Ты всегда смеялся.
Даже когда умер,  не закрыл рот.
Зубы оставил там?
- Мне их пришлют по почте...
Жарко. Яков распахнул простыню.
- Прикройся, не смеши людей.
- Что-то не так?
- У тебя всё так.
Не считая того, что всем видно, что ты еврей.
- Пусть видят, я не застенчивый.
Яков пошёл дальше, забыв прикрыться.
Мальчишки бросали в него камни.
Женщины скромно плевались.
- Почему? - не понимал Яков.
- А, догадался он. Я не причёсан.
Но волосы у него давно уже нигде не росли.
Не вспомнил только, что без трусов.
Навстречу шёл религиозный с бородой и в шляпе.
Под шляпой виднелись уши в виде вареников.
Он смеялся.
Знал хитрюга, как прожить 120 лет!
Яков подошёл к своему дому.
Постучал три раза, как положено.
Вышел старший сын.
- Кто ты? спросил он.
- Я Яков Голдмахер. Не узнаёшь отца?
- Ты не Он. Ты Яшка Смех, которого Бог выгнал из Рая.
Отойди не заслоняй солнце.
- Я Голдмахер и он показал кольцо, с которым его похоронили.
Ты не помнишь? Я сделал его сам.
- Я тебя не знаю.
- Позови маму, она меня узнает.
Яков смахнул газетой пыль с  предмета гордости,предназначенного для мамы.
- Мама ушла. Сын посмотрел на небо.
А то, на что ты намекаешь, не аргумент.
Яков сел на камень у своего дома.
Дождь его помыл. Ветер высушил.
Дети  всё равно не узнали!
 Сверху видел всё Бог.
- Ладно, сказал он. Возьму тебя обратно.
- Ха - рассмеялся Яков, чуть не захлебнувшись от смеха.
- Опять смеёшься? спросил Бог.
- Я вспомнил анекдот про муху которую пригласили на липкую бумагу.