Серебряная ночь

Голубь Феофанович
Свет в глаза постучался среди ночи,
Забыл шторы закрыть перед сном,
Луна расходует ресурсы очень,
Пока их на серебристой полно.

Я встану теперь с лицом вожделенным,
Чего ещё можно в два часа ночи желать.
Отойдут на второй план все проблемы,
Пора мне в мир грёз улетать.

А пока до утра, как до Луны,
Я захожу на необитаемый кораблик,
Серебряные ванны прохладою полны
И сердце очищают своею краской.

И сегодня не нужно покупать билет,
Закрыты глаза, стою я на карнизе.
Не страшно на восьмом мне совсем,
Луна не тронет, она не обидет.

Подальше улечу от свирепых дней
В блестящую космическую сказку.
Там поднимусь на ещё одну ступень
И ещё чуть ближе к верхам стану.

А пока до утра дальше, чем до Луны,
Я обнимаю её в прямом смысле.
Плавают в серебре ванильные мечты,
Наслаждение не станет лишним.

Пора под покровительством светил
Забыть серость, подумать о глобальном,
Реальность тут можно начертить,
Тогда неизвестное окажется реальным.