24 глава часть 1

Вэлери Шелдон
Бритт

  Это было странное ощущение. Меня к нему тянуло. И это не объяснить. Просто я хотела, чтобы он был рядом. Но объятий было недостаточно. Затем что-то в его глазах и голосе надломило меня, и я раскрылась ему. Я доверилась Оуэну.

  Мне было плевать на последствия, но в тот момент я хотела его.  Желание было больше и сильнее, чем рассудительность и здравый смысл, которым я всю жизнь следовала. Сейчас мне хотелось попробовать что-то новое.
С ним.

  Рассказывать ему про Дага не входило в мои планы. Я не думала, когда я начала говорить о нем. Видимо, мое боль перевесила терпение, и я просто сдалась, не в силах это больше держать в секрете.

 Дрожащими руками я сняла с него футболку. Оуэн лишь рычал, пока помогал мне стягивать лишнюю одежду. Затем он осторожно снял с меня форму. Его глаза стали больше, когда последняя пуговица была расстегнута.

  - Мать твою, мне казалось, они не должны быть такими большими, - выпалил он, глядя на мою грудь.

  Кажется, мне стоит купить новую форму для Авы, так как эту форму явно было не спасти. Передник был разорван сразу, а пуговицы уже успели разлететься по сторонам и спрятаться в темноте, где-то под ковриками салона.

  Я усмехнулась. Когда мой взгляд опустился вниз, мои щёки пылали. И я прикрыла свои груди, чтобы он не так открыто пялился на них. Его лицо помрачнело, руки потянулись к моим рукам. Я не могла сказать, что они мне нравились.

  - Эй, не закрывайся. Я хочу видеть всю тебя, - сказал он с медленно растягивающейся улыбкой на лице. Он коснулся своими губами моего соска, и я закатила глаза, откидывая голову назад в наслаждении.

  Затем он пошел дальше, все ниже, пока не остановился между бедер. Оуэн вскинул голову, в ожидании глядя на меня. Я кивнула, и его пальцы начали исследовать каждую клеточку моего тела. Его пальцы, руки и середина груди - были настоящим произведением искусства.

  Розы, птицы, облака, из которых прорастали цветы, переплетаясь с многочисленными кинжалами и таинственными цифрами - все это волновало так сильно, что кружилась голова.

  Пульс учащался с каждой минутой. Я знала, что если он двинется дальше, то почувствует каждый шрам.

  Когда он поцеловал мой шрам на бедре, - он выглядел в виде полумесяца и чувствовался грубым, если к нему прикоснуться - а затем возле пупка, двигаясь к левой части груди, я вздрогнула.

  Каждый раз он делал из меня желе. Создавал новые звуки, выходившие из моих уст, перетекающие в мелодию. Этот мужчина удивлял меня. Боготворил.

  - Я не сделаю тебе больно. Я буду нежен с тобой и не дам тебя в обиду, - сказал он твердо, когда дошел до моей правой груди, затем коснулся губами и мои ноги раскрылись шире.

  Мои мысли путались, слезы застилали вид. Я не могла этого больше сдерживать.  Потянув его за волосы, я припала, своими припухшими, от его поцелуев, губами к пухлым и таким чувственным губам парня.

  Он застонал, несмотря на то, что затылком упирался в машину. Он был слишком большим для нее. Но он не прекращал останавливаться ни на минуту. Впрочем, как и я.

  Он притянул меня к себе, пока по моим щекам текли слезы радости. Он мог заставить меня злиться на него, кричать, но также он мог подарить мне рай на земле.

***

  Следующим утром я проснулась, обнаружив, что наши тела переплелись, как змея обвивает дерево, на заднем сиденье моей машины. Оэун спал.

  Щёки пылали, пока в голове проносились яркими вспышками отголоски прошлой ночи. Его густые ресницы касались щек. Солнечные лучи, падающие ему на лицо, создавали красивые теневые узоры на его лице.

  Он был буквально выточен из камня. Если бы не бьющееся сердце, в унисон с моим, внутри, я бы подумала, что он не настоящий.

  Его рука на моей талии дрогнула, и я прижалась к нему теснее. От него пахло корицей и меня это сводило с ума.

  Я коснулась кончиком носа его ключицы, медленно вдыхая, провела до изгиба шеи.  Затем я почувствовала его горячее дыхание поверх себя.

  - Остановись, если хочешь ходить на своих ногах, Рыжик, - в полудреме шепнул Оуэн.

  Я слегка улыбнулась одним уголком рта. И он открыл глаза, смотря на меня сверху вниз.

  - Ты слишком красивая, Бритт. И чертовски удивительная. - Его голос был таким серьезным, что меня бросало в приятную дрожь.

  Я коснулась своими подушечками пальцев его небритой щеки, затем пробежалась до выбритых висков, останавливаясь там на какое-то время.

 - Мне еще никто никогда такого не говорил, Оэун, - честно призналась я.

  Он осторожно коснулся рукой моей талии, там, где находилось клеймо от невинной зажигалки. Я не хотела морщиться, но ощущать то, как кто-то касается его, помимо меня, было дико и страшно.  Но с Оуэном это ощущалось приятно, даже волнительно.

  - Я был серьезен, когда говорил, что защищу тебя и не причиню боли. Мне все еще трудно осознать, что это произошло с тобой. Даг - полный придурок. Я хочу, чтобы ты знала, я чувствую к тебе больше, чем просто симпатию.

  Он склонился надо мной и крепко поцеловал, превращая все мои страхи в прах.

  - Я тоже это почувствовала, просто боялась признать. Это новое чувство. Пугающее.  Ты важен для меня. Я не хочу тебя терять, Оэун, - произнесла я, осторожно касаясь ладонями его щек.

  Он криво усмехнулся, качая головой и помогая мне встать. Его глаза блестели, хотя мое сердце подсказывало, что нужно бежать, пока я окончательно не потеряла с ним голову.

  - Давай лучше оденем тебя и отвезем домой, - предложил он, целуя меня в лоб.

  Шея затекла, когда я села, но это было терпимо. Я надела его футболку и, обыскав багажник, он достал мне лосины.

  Я обычно в них хожу на тренировки по кикбоксингу в спортивный зал. Так как тренировки у меня не регулярные, на случай другой, я всегда держу спортивный костюм в машине. Плюс теплый плед и аптечку, если окажусь в чрезвычайной ситуации. Я всегда была осторожной.
До сих пор.

(24/2:http://www.proza.ru/2018/09/08/1090)