Мой Кремль

Анина 2
     Вечер пятницы, еще по - летнему, теплого сентября.

Правительство Москвы устроило праздник финансистам столицы,

приурочив его, ко Дню города. Мне случайно, очень повезло.

Дочери, достались два пригласительных билета, на праздник в

самом Кремлевском дворце.В Кремле бывала и не раз.Каждый раз,

я с восторгом ребенка открываю все новые и новые уголки этого,

Богом отмеченного исторического места. Сегодняшний день не исключение.

Почти весь день посвятила подготовке к выходу в свет...

    Александровский Сад встретил длиннющей очередью из всех приглашенных,

на праздник.Я тоже имею отношение к финансам, ведь экономика и бухучет,

мой хлеб.Да и по жизни мы все финансисты, ведь без денег жизни нет.

Поэтому без угрызений совести, становлюсь в хвост и разглядываю людей.

Они разные,- и молодые , и среднего возраста, и пожилые...

    Вдруг двум миллиционерам, охраняющим вход в Кремль, со стороны

Александровского, вздумалось укоротить очередь,поскольку ее хвост уже

заканчивался в метро. С деловым видом начальства,

начали выставлять ограждения.А я жду дочь, заняв очередь, она немного

продвинулась.Я же стою в конце, полная ожидания.

- Можно, я здесь, подожду свою дочь,- спрашиваю у стража порядка ,

вида еще юного мальчика.

-  Нет пройдите дальше...

Стою...Через пару минут, вылавливаю взглядом, из потока людей,

 белое платье моей дочки.

-Это моя дочь.Можно, она пройдет ко мне.

- Нет, пускай обойдет ограждение и часть Сада.

- Я послушно, отстраняюсь.Другой страж, постарше, наверное начальник младшего,

говорит,- пропусти дочку.  С нескрываемым удовольствием окинул ее взглядом ,

с ног до головы. Стало невероятно приятно и спокойно.Милиция милицией

и служба службой, а человеческая душа главнее...

      Дворец, встретил приветливыми постовыми, охранниками и билетерами...

Все хорошо...Фуршет...Длиннющая очередь за бутербродами и напитками, как то

напрягла немного.Не захотелось, снова становиться в хвост.Что поразило,-

люди пришли в Кремль - сердце страны, а на полу под ногами, брошенные шпажки

от канапе...Грустнею. Батюшки, у окон, на  низких подоконниках, оставленная

использованная ,разовая посуда и остатки пищи...

Есть не захотелось, выпили лишь воду минеральную...

        Собянин, Силуанов, пламенные  речи...

Пельш и Чурикова...Начался концерт. Что- то случилось с техникой, объявленная

Валерия, не появляется...Извинения, повторения, явление певицы...

Все номера очень понравились и спецэффекты замечательные,

но когда на сцене появился Воробьев, со своими, повеяло, чем-то

банальным.На фоне Лепса, Маршала, Маликова и других известных исполнителей,

он казался деревенским мальчиком- озорником.Что пел,не понятно, а вот острил

внятно, да все невпопад.Хотелось уйти, но слава Богу закончилось его время...

Пелагея...Этот алмаз, как мне показалось, шлифовали профессионалы...

Она умница и красавица с чудесным голосом, а вот народность исчезла...

     После концерта, пытаемся пройтись по территории Кремля,

но стражи порядка, дальше двадцати шагов, от входа во Дворец, не пропускают...

Кремлевские звезды, горят еще ярче...Вечер еще теплый.Ощущение праздника

перемешано с чем-то непонятным и обидным.Почему,- пытаюсь разобраться.

В придуманной мной сказке, оказались реалии, нашей сегодняшней жизни...

    Мой Кремль постепенно погружается в дрему сентября.... Александровский

дышит цветущими гортензиями и провожает своих последних влюбленных...