Судьба. Глава 8

Екатерина Береславцева
Весь следующий день я посвятила сосредоточенному поиску подходящей для моих планов работы. Диночка — ангел! – почти не приставала ко мне с играми, словно почувствовав, что ее маме сейчас не до развлечений. Она или тихонько сидела с книжкой на своем диване (между прочим тоже радуясь, что я не ругаю ее за сгорбленную спину), или, стараясь громко не хохотать, хихикала в ладошку над любимой, до дыр засмотренной, девочкой Машей из мультфильма.
Старания мои не увенчались успехом. Да и как могло быть по-другому, если за семь лет после института я не приобрела никакого опыта работы. Думаю, что и диплом мой, скорее всего, уже недействителен.  И вообще, какой уважающий себя директор школы захочет взять на должность учителя младших классов робкую девушку, которая не то что таблицу умножения с трудом вспоминает, но и детей современных боится, как огня?
Настроение мое, словно столбик замерзающего градусника, опускалось все ниже и ниже, и к вечеру достигло такой степени отчаяния, что впору реветь белугой. Именно в таком состоянии меня и застал Игорь. Когда хлопнула входная дверь, я сидела у компьютера и бездумно водила мышкой, нажимая то на одну страницу со списком вакансий, то на другую, ничего при этом не видя. На стук двери я даже не обернулась.
– Папочка пришел! – бросилась к отцу Дина.
– Привет, моя хорошая! – подхватив дочь на руки, Игорь с удивлением посмотрел на меня. Его можно понять, такого невнимания к супругу я никогда себе не позволяла.
– Сонечка, что случилось?
– Случилось то, что твоя жена никому не нужна! – мрачно сказала я, еле сдерживая слезы.
– Как — никому? А мы? Нам нужна, правда, мышонок? – он подмигнул Динке и, не спуская дочку с рук, подошел ко мне.
– Мамочка! – я услышала в детском голосе панику. – Это я виновата, да?
– С чего ты взяла, солнышко? – я, наконец, обернулась. Динкины глаза были широко открыты, и в них явно читался страх.
– Потому что я предательница! – прошептала она. – Ты простишь меня?
– Милая моя, о чем ты говоришь?
– Я веселилась в то время, когда ты чувствовала себя несчастной! Но мне так хотелось посмотреть мультик... – огромная слезинка готова была сорваться с ее левого глаза.
– Диночка, ты что, радость моя! – я вскочила и изо всех сил стиснула дочку. – Это совсем не из-за тебя!! Честное слово!
– Правда-правда?
– Зуб даю! – я улыбнулась. – И вообще, ты неправильно меня поняла, солнце мое! Я говорила папе о том, что никак не могу найти себе работу. Я никому не нужна как специалист, понимаешь?
– Никто не хочет, чтобы ты у них работала? – удивилась моя дочь.
– Увы.
– А ты им сказала, что лучше всех готовишь борщ? И вареники с картошкой?
– Не сказала, Диночка. Думаешь, это мое упущение?
– Разумеется! – она задумалась. – А еще ты самая красивая в целом мире! Даже красивее, чем Золушка!
– Мне кажется, это будет решающим аргументом! – твердо заявил Игорь. – Дочь, пойдем-ка с тобой приготовим ужин для нашей красавицы мамы!
– Ой, про ужин я забыла! – испугалась я.
– Я так и подумал! – мой муж улыбнулся совсем не сердито. – Ничего страшного, Сонечка, мы сами справимся. Правда, Динок?
– Идем, папуль! Только ты руки сначала помой! – строго сказала Дина.
– Спасибо, что напомнила, хозяйка! – он подмигнул мне и послушно направился в ванную.
Я прикусила губу. Нужно срочно искать Архипа, иначе происходящее начинает переходить всякие границы! Мой муж будет готовить еду — небывалое и неслыханное событие!...

Продолжение: http://www.proza.ru/2018/09/07/975